Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Заполнение и изменение каталога уведомлений

ID статьи: 34
Последнее обновление: 01 июн, 2023

Для настройки уведомлений, необходимо нажать на раздел "Каталоги", а затем перейти во вкладку "Уведомления":

Добавление записи об уведомлениях

Добавить новое уведомление можно, путем нажатия на кнопку "Добавить запись":

В открывшемся окне нужно указать "Emails для уведомлений" и выбрать необходимый "Тип уведомлений", после чего нажать "Сохранить".

Также, при добавлении уведомления можно указать "Контрагента" (его УНП), "Тип документов" и "GLN точки доставки" - необязательные поля.

Редактирование уведомлений

Для того, чтобы внеси изменения в уведомлении необходимо нажать на значок редактирования "троеточие" и выбрать "Редактировать".

В открывшемся документе внесите необходимые изменения, после чего нажмите "Сохранить".

Удаление уведомлений

В случае, если уведомление необходимо удалить выберите "Удалить".

В окне подтверждения нажмите "Да".  

Уведомление будет удалено из списка. После чего появится окно информирующее о успешном удалении уведомления. 

Поиск уведомлений

  1. Найти из списка уведомлений необходимое можно, если указать в поле "Найти уведомление по email" адрес электронной почты. 
  2. Также, для поиска уведомлений можно использовать поле "Нажмите и выберите параметры для поиска".

После нажатия на данное поле, откроется форма редактирования данных. В строке "Компания" необходимо внести УНП контрагента или название организации. В строке "Email" внесите необходимый адрес электронной почты. В строке "Тип уведомления" можно выбрать из списка значение. После внесения информации нажмите "Поиск". Сервис отобразит все найденные записи по указанному запросу.

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 34
Последнее обновление: 01 июн, 2023
Ревизия: 11
Просмотры: 154
Комментарии: 0
Теги