Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Ошибка загрузки сертификата: Token storage full

ID статьи: 7
Последнее обновление: 29 авг, 2024

Если при импорте сертификата возникает ошибка "Token storage full", необходимо удалить старые сертификаты, помещенные в контейнер. 

Важно!

Будьте внимательны при удалении старых сертификатов и не удалите последний актуальный сертификат (проверить можно по дате выпуска сертификата). Если удалить действующий сертификат, для его восстановления необходимо обращаться в НЦЭУ.

Необходимо сделать:

  1. Открыть программу Avest CSP.

  1. Выбрать ваш носитель и нажать "Показать/обновить"
  2. Выбрать один из старых сертификатов (дата сертификата отображается в его названии: Имя_дд_мм_гг_...) и "Удалить".

  1. Повторно импортировать сертификат в утилиту "ЭДиН: Электронная подпись".
Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 7
Последнее обновление: 29 авг, 2024
Ревизия: 12
Просмотры: 3236
Комментарии: 0
Теги