Сервис ЭДиН: База знаний
 
   
Настройка приложения "ЭДиН: Электронная подпись"
Минимальные технические требования для использования приложения "ЭДиН: Электронная подпись"
Для работы на веб-платформе мы рекомендуем использовать любой удобный для вас браузер, кроме Internet Explorer. Версия ОС Windows - не ниже Windows 7/ Windows Server 2008. В зависимости от...
07 июн, 2024 Комментарии: 0
Установка и настройка приложения "ЭДиН: Электронная подпись" (Настройка ЭЦП)
Приложение (утилита) "ЭДиН: Электронная подпись" - продукт подписи, предназначен для решения проблемы внешнего доступа к токенам ЭЦП, расположенным на локальных машинах клиентов. Поддерживаемые...
29 июл, 2024 Комментарии: 1
Обновление сертификата в приложении "ЭДиН: Электронная подпись"
Для того, чтобы сменить сертификат, вам необходимо: Вставить ключ ЭЦП в компьютер. Добавить ваш сертификат открытого ключа в контейнер. Для этого необходимо нажать на "Импортировать...
20 июн, 2024 Комментарии: 0
Открытие сессии в приложении "ЭДиН: Электронная подпись"
1. Откройте приложение (утилиту) "ЭДиН: Электронная подпись" в панели задач компьютера 2. Выберете необходимый сертификат и нажмите на кнопку "Открыть сессию". Во всплывающем окне на вопрос...
21 июн, 2024 Комментарии: 0
Ключ отображается в неактивных
Если необходимый ключ отображается в неактивных, необходимо импортировать сертификат. Для этого необходимо сделать следующее: Выбрать ключ из списка и нажать на "Импортировать сертификат". ...
23 июн, 2024 Комментарии: 0
Ошибка при подписи: Can't load sertificate
Данная проблема возникает, когда сертификат не помещён в контейнер и находится в статусе "Неактивные" Для устранения данной ошибки нужно поместить сертификат в контейнер. Для этого необходимо...
23 июн, 2024 Комментарии: 0
Ошибка загрузки сертификата: Token storage full
Если при импорте сертификата возникает ошибка "Token storage full", необходимо удалить старые сертификаты, помещенные в контейнер. Важно! Будьте внимательны при удалении старых сертификатов и не...
29 авг, 2024 Комментарии: 0
Ошибка (x509: certificate signed by unknown authority) в процессе установки приложения (утилиты) "ЭДиН: Электронная подпись"
Для решение данной проблемы необходимо: 1. Перейти по ссылке https://support.globalsign.com/ca-certificates/root-certificates/globalsign-root-certificates и скачать сертификат 2. Дважды...
07 июн, 2024 Комментарии: 0
Как скачать сертификат из Персонального менеджера сертификатов Авест для ГосСУОК
1. Откройте меню Пуск -> Все программы -> Авест для НЦЭУ (Bign) -> Персональный менеджер сертификатов Авест для ГосСУОК 2. После этого откроется окно "Менеджер сертификатов", где из...
07 июн, 2024 Комментарии: 0