Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Ошибка подписи документа: Generate signature error. Message: Cloud server. Ошибка при выработке подписи. Сообщение: {"code":"aborted","msg":"REJECTED"}

ID статьи: 41
Последнее обновление: 03 сен, 2024

Данная ошибка может возникать, если для выбранного ключа сессия открыта на нескольких устройствах одновременно. Решение:

  1. Оставить открытой сессию только на одном устройстве

1.1. В приложении (утилите) "ЭДиН: Электронная подпись" закройте ранее открытые сессии на всех устройствах. 


1.2. Выйдите из личного кабинета (https://app.edn.by/web-new/welcome) на всех устройствах.
1.3. Откройте сессию только на нужном устройстве. При этом на первый вопрос ответьте "Да, хочу". 

  1. Открыть сессию без автоматического подписания

2.1. На компьютере, где не получается подписать документ, закройте сессию в приложении (утилите) "ЭДиН: Электронная подпись".

2.2. Опять откройте сессию, ответив на первый вопрос "Нет, не хочу".

2.3. Подпишите документ. 

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 41
Последнее обновление: 03 сен, 2024
Ревизия: 17
Просмотры: 1468
Комментарии: 0
Теги