Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Отсутствует возможность выбора ключа при подписании документа. Поле "Выберите ключ" пустое.

ID статьи: 38
Последнее обновление: 25 июн, 2024

Если ключ не отображается, как на изображении ниже:

1. Необходимо открыть сессию в приложении (утилите) "ЭДиН: Электронная подпись". Для этого:

1.1. Открыть приложение "ЭДиН: Электронная подпись" на панели задач компьютера

1.2. Выбрать необходимый сертификат, нажать "Открыть сессию" и во всплывающем окне нажать "Да, хочу".

1.3. Затем необходимо нажать на "Подтвердить", ввести пароль и нажать "Ок".

После вышеперечисленных действий ключ отобразится для выбора при подписании.

Примечание:

Если ключ все равно не отображается при подписании, необходимо убедиться, что в личном кабинете привязан токен ключа ЭЦП. Для этого:

1.  В приложении (утилите) "ЭДиН: Электронная подпись" нажать на кнопку "Привязать ключ" = > "Получить токен доступа" и скопировать сгенерированный токен.

2. Перейти в личном кабинете по вкладке "Настройки" -> "Интеграции",  метод подписи "ЭДиН: Электронная подпись" должен быть "Активен" (если нет, то необходимо нажать на него). После этого у вас появится поле "Список ключей электронной подписи".  В этом блоке необходимо нажать на знак "+", вставить скопированный ранее токен доступа и нажать "Активировать". 

3. Далее, в окне агента "ЭДиН: Электронная подпись", необходимо подтвердить запрос на доступ, нажав "Подтвердить" и ввести пароль контейнера ключа.

После успешного подтверждения доступа, на вашем экране браузера появится соответствующая надпись об успешной привязке токена.

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 38
Последнее обновление: 25 июн, 2024
Ревизия: 17
Просмотры: 2279
Комментарии: 0
Теги