Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Что делать, если утилита "ЭДиН: Электронная подпись" не видит ключи при подключении к удалённому рабочему столу с компьютера под управлением macOS.

ID статьи: 377
Последнее обновление: 12 сен, 2025

При удаленном подключении к утилите “ЭДиН: Электронная подпись” с компьютера, работающего под управлением macOS, может возникнуть следующая проблема: в утилите не будут отображаться подключенные ключи. Визуально это выглядит следующим образом:

В этом случае необходимо выполнить следующую настройку на компьютере с macOS.

Открыть приложение Windows App.

Зайти в настройки сеанса RDP.

На вкладке "Devices & Audio" отключить чек-бокс напротив пункта “Smart cards” и сохранить изменения.

Перезапустить сеанс RDP, проверить доступность ключей в программе “ЭДиН: Электронная подпись”.

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 377
Последнее обновление: 12 сен, 2025
Ревизия: 1
Просмотры: 13
Комментарии: 0
Теги