Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Формирование отчета

ID статьи: 28
Последнее обновление: 22 май, 2025

Чтобы сформировать отчет, необходимо перейти по вкладке "Отчеты":

Далее необходимо выбрать тип документа ("Накладные" или "Прочие документы"), указать параметры для сортировки документов и нажать на кнопку "Сформировать отчёт":

Примечание:

При активном чек-боксе "PDF" будут выведен список документов в формате PDF и BLRDOC. Формат определяется настройками на стороне Отправителя. 

После формирования отчета появится активная кнопка "Действия", нажатие на которую позволит выгрузить отчет в форматах PDF, XML, EXCEL) либо распечатать отчет.

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 28
Последнее обновление: 22 май, 2025
Ревизия: 19
Просмотры: 594
Комментарии: 0
Теги