Чтобы сформировать отчет, необходимо перейти по вкладке "Отчеты":
Далее необходимо выбрать тип документа ("Накладные" или "Прочие документы"), указать параметры для сортировки документов и нажать на кнопку "Сформировать отчёт":
Отчет по накладным:
На форме отчета по накладным есть чекбокс "Исключить накладные на внутреннее перемещение". Чекбокс отображается только если:
- Вы - отправитель, получатель не выбран из списка
- Вы - получатель, отправитель не выбран из списка.
При таких настройках и включенном чекбоксе, из отчета будут исключены накладные внутреннего перемещения.
Пример настройки:
Отчет по прочим электронным документам:
Примечание:
Если активен чекбокс "PDF", будут отсортированы документы с расширением .pdf, отправленные именно в этом формате. Чекбокс “BLRDOC” отвечает за поиск документов с любым расширением, отправленных в “конверте” BLRDOC. Данный формат определяется настройками на стороне Отправителя.
После формирования отчета появится активная кнопка "Действия", нажатие на которую позволит выгрузить отчет в форматах PDF, XML, EXCEL) либо распечатать отчет.