Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Формирование отчета

ID статьи: 28
Последнее обновление: 11 сен, 2025

Чтобы сформировать отчет, необходимо перейти по вкладке "Отчеты":

Далее необходимо выбрать тип документа ("Накладные" или "Прочие документы"), указать параметры для сортировки документов и нажать на кнопку "Сформировать отчёт":

Отчет по накладным:

На форме отчета по накладным есть чекбокс  "Исключить накладные на внутреннее перемещение". Чекбокс отображается только если:

  • Вы - отправитель, получатель не выбран из списка
  • Вы - получатель, отправитель не выбран из списка.

При таких настройках и включенном чекбоксе, из отчета будут исключены накладные внутреннего перемещения. 

Пример настройки:

Отчет по прочим электронным документам:

Примечание:

Если активен чекбокс "PDF", будут отсортированы документы с расширением .pdf, отправленные именно в этом формате. Чекбокс “BLRDOC” отвечает за поиск документов с любым расширением, отправленных в “конверте” BLRDOC. Данный формат определяется настройками на стороне Отправителя.

После формирования отчета появится активная кнопка "Действия", нажатие на которую позволит выгрузить отчет в форматах PDF, XML, EXCEL) либо распечатать отчет.

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 28
Последнее обновление: 11 сен, 2025
Ревизия: 22
Просмотры: 785
Комментарии: 0
Теги