Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Создание исходящих накладных ЭТН(СПТ)

ID статьи: 263
Последнее обновление: 09 авг, 2024

 

Перед отправкой документа типа BLRSPT нового образца, необходимо отправить приглашение на нерезидента. Как это сделать, описано тут.

Для отправки BLRSPT необходимо сделать следующее: 

1. Для создания нового документа ЭТН (СПТ) необходимо нажать на вкладку "Новый документ" в личном кабинете на портале https://app.edn.by/web-new/welcome.

2. Далее следует открыть выпадающий список "Тип документа".

2.1. Выбрать подраздел "Накладные нового образца" - "ЭТН (СПТ)".

2.2. и нажать на кнопку "Продолжить".

3. После этого необходимо заполнить поля информацией о вашем документе.

Примечание:

Поля, обозначенные знаком * являются обязательными к заполнению. Если не указать информацию в этих полях, вы не сможете отправить документ, а незаполненные поля станут красного цвета и появится надпись "Обязательное поле".

4. Заполнение накладной, условно, можно разделить на блоки:

  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕВОЗКЕ
  • CПИСОК СТРАН, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА ТОВАРОВ
  • ПЕРЕДАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ
  • ТОВАРНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ИТОГО

Справочная информация по заполнению блоков

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В указанном блоке обязательным является заполнение полей:

  • *Дата накладной
  • *Отправитель 
  • *Получатель 

При нажатии на "глазок" возле поля "Получатель"  можно отключить передачу GLN номера получателя в сообщении.

  • *Страна получателя
  • *Отпуск разрешил
  • *Отпуск произвел
  • *Основание отпуска
  • *Номер документа (номер документа на основании которого производится   отпуск товара)
  • *Серия ТН
  • *Номер ТН

Все остальные поля заполняются по необходимости. 

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕВОЗКЕ

В указанном блоке обязательным является заполнение поля:

  • *Товар к перевозке принял 

Все остальные поля заполняются по необходимости. 

CПИСОК СТРАН, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕРЕВОЗКА ТОВАРОВ

Заполнение данного блока не является обязательным. При необходимости добавления дополнительного поля, требуется нажать кнопку "+ Добавить поле" и выбрать из списка необходимую страну.

ПЕРЕДАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Заполнение данного блока не является обязательным.

Однако, для добавления документа, необходимо нажать по "Добавить акт", после чего появится форма с тремя полями:

  • Номер - номер документа.
  • Наименование - наименование документа.
  • Дата - дата документа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ

Указанный блок не является обязательным для заполнения.

Для добавления дополнительного поля, необходимо кликнуть по "Добавить поле", после чего появится форма с тремя полями:

  • Наименование - наименование дополнительного поля.
  • Код - код дополнительного поля.
  • Значение - значение дополнительного поля.

Примечание:

Значение "Оптовой надбавки" указывается в процентах (%). Например, если оптовая надбавка 10%, необходимо указать только значение "10", знак "%" указывать не нужно.

Для составления возвратной накладной, в данном блоке необходимо кликнуть по "Добавить признак возврата", после чего, появится автоматически заполненное поле.

ТОВАРНЫЙ РАЗДЕЛ

Для добавления товарной позиции, необходимо нажать кнопку "Добавить позицию".

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В открывшейся вкладке, в подразделе "ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" требуется указать информацию о передаваемом грузе. Обязательным является заполнение полей:

  • GTIN товара*
  • Вид товарной позиции*
  • Наименование товара*
  • Единица измерения количества товара*
  • Страна производства*
  • Отгруженное кол-во товара*
  • Цена в белорусских рублях*
  • Стоимость в белорусских рублях*
  • Общая сумма с НДС в белорусских рублях*

Все остальные поля заполняются по необходимости. 

Поля СПТ

Все поля из подраздела "Поля СПТ" являются обязательными для заполнения, а именно:

  • Код товара по ТН ВЭД ЕАЭС*
  • Тип приходного документа*

Данное поле может иметь следующие значения:

  1. создаваемая в виде электронного документа ТТН;
  2. создаваемая в виде электронного документа ТН;
  3. сведения об остатках товаров, имеющихся на дату включения их в перечни;
  4. сведения о произведенных товарах, включенных в перечень товаров, сведения об обороте которых являются предметом прослеживаемости;
  5. сведения о ввезенных с территории государств – членов ЕЭС товарах, включенных в перечни;
  6. сведения о товарах, включенных в перечни и относящихся к имуществу, названному в пункте 1 Положения о порядке учета, хранения, оценки и реализации имущества, изъятого, арестованного или обращенного в доход государства, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 19 февраля 2016 г. № 63;
  7. декларация на товары;
  8. заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары.
  • Дополнительный четырехзначный код по классификатору дополнительной таможенной  информации
  • Номер приходного документа, по которому был получен товар*
  • Дата приходного документа, по которому был получен товар*
  • Номер строки в приходном документе, по которому был получен товар* - Номер строки в приходном документе, по которому был получен товар.
  • Отгруженное количество товара в единицах измерения, подлежащих указанию в электронных накладных*
  • Единица измерения, подлежащая указанию в электронных накладных* – трехсимвольный цифровой код (пример: 715).
  • Цена единицы товара, указанная в соответствии с единицами измерения, подлежащими указанию в электронных накладных*

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ

При необходимости добавления дополнительного поля в товарную позицию, требуется нажать кнопку "+ Добавить поле" в подразделе "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ".

В открывшейся форме, заполнить информацию в полях:

Наименование - наименование дополнительного поля (например: Сорт).

Код - код дополнительного поля. Указывается код поля для товарной позиции (например: PT0008).

Значение - значение дополнительного поля (например: Экстра).

СЕРТИФИКАТЫ

При необходимости добавления в товарную позицию информации о сертификате, требуется нажать кнопку "+ Добавить сертификат" в подразделе "СЕРТИФИКАТЫ".

В открывшейся форме, заполнить информацию в полях:

  • Вид документа (сертификата) – (например, протокол испытаний лекарственного средства).
  • Номер документа (сертификата) – (например, BY/112 03.11.02000248).
  • Дата начала действия документа - дата регистрации, дата выдачи.
  • Дата окончания действия документа - используется для документов, имеющих срок окончания действия.
  • Внесенный в документ номер партии – (например, 140).
  • Внесенная в документ дата производства – (например, 22.05.2020).
  • Наименование организации, выдавшей документ – (например, Республиканская контрольно-аналитическая лаборатория РУП «Центр экспертиз и испытаний в здравоохранении»).

МАРКИРОВКА ТОВАРА

Для добавления в товарную позицию информации о маркировке товара, необходимо нажать кнопку "+ Добавить поле" в подразделе "МАРКИРОВКА ТОВАРА".

Данный раздел содержит следующие поля

  • Код упаковки верхнего уровня   (можно внести только один код).

В случае отсутствия в электронной накладной информации о кодах маркировки, кодах маркировки групповой упаковки, кодах групповой (транспортной) упаковки получение грузополучателем информации о таких кодах, включенных в электронную накладную, осуществляется из системы маркировки по коду упаковки верхнего уровня в соответствии с Регламентом функционирования государственной информационной системы маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации ГИС «Электронный знак».

Под упаковкой верхнего уровня понимается транспортная (групповая) упаковка, в которую может быть вложена как транспортная (групповая) упаковка, так и коды маркировки.

Под кодом упаковки понимается уникальный идентификатор транспортной (групповой) упаковки, формируемый с целью агрегирования кодов маркировки товаров (групповых упаковок), помещенных в эту транспортную (групповую) упаковку, а также код маркировки групповой упаковки.

  • Код упаковки, которая вложена в упаковку верхнего уровня   (каждый код указывается в отдельной строке).

Может быть несколько кодов, которые описывают транспортную (групповую) упаковку, которая уже вложена в упаковку верхнего уровня, при условии, что упаковка верхнего уровня не описана в системе маркировки.

Поле не заполняется в случае отсутствия вложенных в упаковку верхнего уровня кодов транспортной (групповой) упаковки либо кодов маркировки групповых упаковок.

Код вложенной упаковки указывается в случае отсутствия в системе маркировки информации о коде упаковки верхнего уровня.

  • Код маркировки единицы товара

Данное поле является обязательным для заполнения для маркируемых товаров, если не указан код упаковки верхнего уровня, содержащий коды маркировки товаров, перемещаемых по данной накладной, либо информация о нем отсутствует в системе маркировки. В остальных случаях заполнение не обязательно. Коды автоматически конвертируется в формат base 64.

Коды маркировки могут быть внесены двумя способами:

  • Каждый код по отдельности
  • Списком из сохранённого файла

Добавление кодов маркировки по отдельности.

Каждый код указывается в отдельном поле. При попытке вставить несколько кодов маркировки в одно поле появится ошибка: "Ввод более одного кода маркировки не поддерживается".

Загрузка кодов маркировки из сохранённого файла

Если необходимо внести несколько кодов маркировки, их необходимо предварительно сохранить в текстовый файл (txt) размером до 1 МБ, а затем загрузить все сразу. Для этого необходимо нажать на текст "Загрузить коды маркировки из файла", найти и открыть сохранённый файл.

Внимание!

Каждый код должен начинается с новой строки либо быть отделен пробелом, длина каждого кода не должна превышать 300 символов.

Если при загрузке файла появится ошибка “Файл не соответствует требованиям, код 1 содержит более чем 300 символов”, нужно проверить подгружаемый файл: возможно, несколько кодов не разделены пробелом и "склеились" в один длинный код.

После загрузки кодов маркировки из файла каждый код отобразится в отдельном поле.

 Для сохранения товарной позиции нажмите кнопку "Сохранить". 

5. Для подписания и отправки созданного документа, необходимо нажать на кнопку "Подписать и отправить".

Если все поля заполнены корректно - на вашем экране появится всплывающее окно "Вы уверены что хотите подписать и отправить документ?". Для подтверждения отправки документа необходимо нажать на кнопку "Подписать" в области данного окна.

После этого появится окно для выбора ключа ЭЦП и подписания документа, путем нажатия на кнопку "Подписать".

  

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 263
Последнее обновление: 09 авг, 2024
Ревизия: 25
Просмотры: 1437
Комментарии: 0