Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Создание публичного черновика (прочие электронные документы)

ID статьи: 22
Последнее обновление: 02 май, 2024

Примечание:

Публичный черновик – черновик, который доступен всем пользователям организации. Любой сотрудник может его редактировать подписывать и отправлять.

  1. С подробной инструкцией по прочих электронных документов можно ознакомиться тут.
  2. После создания документа, в случае его многократного использования либо подписания другими ответственными лицами, необходимо нажать на кнопку "Сохранить черновик" и выбрать тип "Публичный черновик".

  1. Далее документ автоматически сохраняется в разделе "Черновики" личного кабинета на портале https://app.edn.by/web-new/welcome.

  1. Работа с документом:

Для работы с документом необходимо в разделе "Черновики" выбрать "Прочие электронные документы" и нажать на необходимый документ, выделенный голубым цветом в поле "Документ".

После этого в браузере откроется новая вкладка с pdf документом, следующего вида:

Важно!

Значок "глаз" означает, что это публичный черновик, а значок "перечеркнутый глаз" - приватный черновик.

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА: 

В правом верхнем углу страницы расположены поля:

  • Комментарии

В случае необходимости оставить комментарий к документу, следует нажать на кнопку "Комментарии", а затем в текстовом поле ввести комментарий и нажать на кнопку "Отправить".

Все комментарии для данного документа будут расположены ниже, с отображением данных о пользователе, датой и текстом самого комментария.

  • История

Вся информации по работе с черновиком (от его создания до отправки), отображается путем нажатия на кнопку "История".

  • Информация

Краткую информацию о документе (Наименование документа, Получатель, Создатель и Время создания) можно увидеть, путем нажатия на кнопку "Информация".

В левом верхнем углу страницы расположены поля:

  • Редактировать

Для внесения изменений в черновик можно нажать на кнопку "Редактировать", внести изменения и затем, в юридически значимом документе, нажать на кнопку "Сохранить черновик".

  • Удалить

Для удаления черновика необходимо нажать на кнопку "Удалить" и подтвердить удаление во всплывающем окне "Вы уверены что хотите удалить черновик?".

  • Согласовать

В тех случаях, когда требуется подтверждение согласования документа, можно нажать на кнопку "Согласование", ввести текст и нажать на кнопку "Отправить".

По умолчанию установлено, что согласование подтверждено.

В других случаях, следует установить переключатель в поле "Подтверждаю согласование" на "Нет", указать причину и нажать на кнопку "Отправить".

  • Подписать

Подписать черновик возможно 2 способами:

1) Для подписания документа необходимо нажать на кнопку "Подписать", после чего появится окно "Выберите способ подписания", в котором также необходимо нажать на "Подписать".

После этого появится окно для выбора ключа ЭЦП и подписания документа, путем нажатия на кнопку "Подписать".

2) В разделе "Черновики" выбрать "Прочие электронные документы", установить "галочку" возле необходимого документа и нажать на кнопку "Подписать" в правом верхнем углу страницы.

После этого появится окно для выбора ключа ЭЦП и подписания документа, путем нажатия на кнопку "Подписать".

На экране отобразится прогресс-бар, который отображает процесс выработки подписей:

По завершению которого, появится всплывающее окно с результатами подписания (количество подписанных и неподписанных документов):

После подписания pdf-документа, в разделе "Черновики" -> "Прочие электронные документы" статус изменится на "Подписан":

  • Отправить

Для отправки документа необходимо наличие минимум одной подписи.

Необходимо нажать на кнопку "Отправить" и подтвердить отправку.

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 22
Последнее обновление: 02 май, 2024
Ревизия: 27
Просмотры: 254
Комментарии: 0
Теги