Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Создание приватного черновика (ЭТН, ЭТТН, ЭТН СПТ)

ID статьи: 172
Последнее обновление: 22 окт, 2024

Примечание:

Приватный черновик – черновик, который доступен назначенным сотрудникам.

  1. С подробными инструкциями по созданию электронных накладных можно ознакомиться здесь: ЭТН (ЭТТН) и ЭТН (СПТ).​​​​​

Важно!

Во избежание непредвиденных ситуаций после отправки накладных, рекомендуем в разделе "Черновики" переключить ползунок на "Сохранить черновик после отправки".

  1. После создания документа, в случае его многократного использования либо подписания другими ответственными лицами, необходимо нажать на кнопку "Сохранить черновик" и выбрать тип "Приватный черновик".

  1. Далее появляется окно "Создание приватного черновика" для заполнения информации о пользователях и их функционале следующего вида:

Важно!

1. При добавлении пользователей с правом "Подписать" и без права "Отправить и редактировать" нельзя будет создать приватный черновик. Черновик сохранится успешно в случаях, если присутствует хотя бы один пользователь с правом "Отправить и редактировать" или установлен флажок в пункте "Отправить автоматически".

2. Если выбрать функционал (поставить галочку) "Отправить автоматически", то после подписания документа пользователем, которому предоставлены права, документ автоматически отправиться на портал.

  • Один сотрудник может выполнять все действия:

В графе "Пользователь" необходимо выбрать из списка сотрудников организации тех лиц, которые должны работать с данным черновиком.  Далее указать их права, нажать на кнопку "Добавить" и выбрать "Создать приватный черновик".

После этого придет письмо на электронную почту пользователя с ссылкой на документ:

Далее необходимо выбрать либо подписание (кнопка "Подписать") либо подписание с автоматической отправкой документа (кнопка "Подписать и отправить").

Важно!

Если нажать на кнопку "Подписать и отправить", тогда после подписания ключом ЭЦП документ автоматически отправляется и появляется в разделе "Отправленные" личного кабинета.

После этого, в появившемся окне выбрать ключ ЭЦП и нажать на кнопку "Подписать".

Внизу документа появится графа "ПОДПИСИ" с информацией о владельце ключа ЭЦП, его серийном номере и дате подписания.

 Для того, чтобы документ отправить необходимо нажать на кнопку "Отправить" и во всплывающем окне "Вы уверены что хотите отправить документ" выбрать "Да".

  • Один сотрудник подписывает документ, а другой отправляет, редактирует и удаляет:

В графе "Пользователь" необходимо выбрать из списка сотрудников организации тех лиц, которые должны работать с данным черновиком.  Далее указать их права, нажать на кнопку "Добавить" и выбрать "Создать приватный черновик".

 После этого пользователям на электронную почту придет письмо с ссылкой на документ:

У каждого пользователя в личном кабинете будет отображаться только ему доступный функционал. Для того, чтобы отправить документ, необходимо, чтобы пользователь, у которого был назначен соответствующий функционал, подписал документ.

Порядок выполнения подписания у пользователя с одноименными правами:

1. Нажать на кнопку "Подписать" в конце документа

  1.  Во всплывающем окне подтвердить действие нажатием на кнопку "Подписать"

  1. Далее выбрать ключ ЭЦП и нажать "Подписать

  1. При успешном подписании в конце документа появиться графа "ПОДПИСИ" с информацией о владельце ключа ЭЦП, его серийном номере и дате подписания.

Порядок отправки документа пользователем с соответствующими правами:

  1. После подписания одним пользователем, другому сотруднику становится доступна отправка документа, путем нажатия внизу документа на кнопку "Отправить"

  1.  Далее во всплывающем окне "Вы уверены что хотите отправить документ" необходимо подтвердить действие нажатием на "Да".

  1.  Если черновик был корректно сформирован, то после его подписания и отправки, он отобразится в разделе "Отправленные" личного кабинета:  

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 172
Последнее обновление: 22 окт, 2024
Ревизия: 21
Просмотры: 165
Комментарии: 0
Теги