Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Создание документа с табличной частью

ID статьи: 17
Последнее обновление: 24 июл, 2025

Создание и заполнение документов с табличной частью осуществляется по аналогии с созданием прочих электронных документов.
Основными отличиями будут новые поля "Номер договора" и "Дата документа", а также область с указанием данных о товаре или услуге – "ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ/УСЛУГАХ".

Для добавления записи о товаре или услуге необходимо нажать на кнопку "+ Добавить запись".

Далее следует заполнить информацию в разделе "Добавление позиции".

Примечание:

Поля, обозначенные знаком * (НаименованиеКол-воЦена без НДССтавка НДС), являются обязательными к заполнению. Если не указать информацию в этих полях, вы не сможете добавить позицию, а незаполненные поля станут красного цвета и появится надпись "Обязательное поле".

Несмотря на то, что поля (*Сумма, *Сумма НДС, *Сумма с НДС) также обозначены как обязательные, их заполнение можно опустить, т. к. значения в данных полях рассчитываются автоматически.

Также следует обратить внимание, что заполнение полей числами с дробной частью возможно только с разделителем «.».

После заполнения информации о товаре/услуге необходимо нажать на кнопку "Сохранить".

Также к акту необходимо прикрепить файл, как и при создании Любого документа.

Когда все нужные данные будут внесены, можно будет подписать и отправить документ получателю, нажав на "Подписать". Далее выбрать ключ для подписи и подтвердить отправку.

Если планируется вносить изменения в созданный Акт, его необходимо сохранить как черновик: публичный или приватный.

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 17
Последнее обновление: 24 июл, 2025
Ревизия: 16
Просмотры: 478
Комментарии: 0
Теги