Исходящую накладную может подписать несколько сотрудников. Для этого необходимо сделать следующее:
Публичный черновик – черновик, который доступен всем пользователям организации. Любой сотрудник может его редактировать, подписывать и отправлять.
Приватный черновик – черновик, который доступен назначенным сотрудникам.
Создать черновик можно следующими способами:
- Создать с нуля. Подробнее описано здесь.
- Создать на основании накладной.
Для этого необходимо открыть накладную и нажать "Создать на основании".
.png)
Рисунок 1 – Создание черновика на основании накладной
Далее отредактировать нужную информацию в накладной и нажать "Сохранить черновик".
.png)
Рисунок 2 – Сохранение черновика
- Создать черновик можно через "Создать возврат".
Для этого необходимо открыть накладную и нажать "Создать возврат".
.png)
Рисунок 3 – Создание черновика на основании возврата
Далее отредактировать нужную информацию в накладной и нажать "Сохранить черновик".
.png)
Рисунок 4 – Сохранение черновика
- Открыть нужный черновик и еще раз проверить в нем всю информацию.
Важно!
После подписи черновика информацию в нем нельзя будет изменить, только удалить черновик полностью. Поэтому чтобы не было проблем, рекомендуется еще раз проверить черновик.
- Если информация в черновике корректная, то можно подписать его первым пользователем используя приложение (утилиту) "ЭДиН: Электронная подпись" либо мобильную ЭЦП. Для этого нужно нажать "Подписать", после чего выбрать нужный способ для подписи.
.png)
Рисунок 5 – Подпись черновика без отправки накладной в адрес грузополучателя
- Когда все подписи собраны, последний подписант либо ответственный пользователь отправляет черновик. Черновик со всеми собранными подписями будет отправлен грузополучателю.
Важно!
На платформе черновики хранятся только 90 дней после последнего редактирования. Если в течении этого времени с черновиками не происходит никаких действий, они будут удалены автоматически.