Сервис ЭДиН: База знаний
 
   
Самые популярные
Установка и настройка EDN Cloud Sign (Настройка ЭЦП)
EDN Cloud Sign - облачный сервис ЭЦП, предназначен для решения проблемы внешнего доступа к токенам ЭЦП, расположенным на локальных машинах клиентов. Поддерживаемые токены: AvToken, AvPass, AvBign...
30 апр, 2024 Комментарии: 0
Создание возвратной накладной
Возвратная накладная чаще всего необходима для возвращения остатков в ПК СПТ. Например, Отправитель создал и отправил накладную с ошибками, при этом Получатель ошибок не заметил и всё подписал....
22 ноя, 2023 Комментарии: 0
Обновление сертификата в EDN Cloud Sign
Для того, чтобы сменить сертификат, вам необходимо: Вставить ключ ЭЦП в компьютер. Добавить ваш сертификат открытого ключа в контейнер. Для этого необходимо нажать на "Импортировать...
30 апр, 2024 Комментарии: 0
Подписание входящих накладных (ЭТН\ЭТТН)
Примечание: Перед началом работы по созданию накладных необходимо открыть сессию для подписания документов в EDN Cloud Sign. Грузополучатель может просмотреть полученные электронные накладные...
15 янв, 2024 Комментарии: 0
Docudrive для настройки работы в 1с8
Назначение и цели создания программного продукта Наименование программного продукта Полное наименование программного продукта: программа-клиент обработки и передачи электронных сообщений (далее –...
13 дек, 2023 Комментарии: 0
Ошибка загрузки сертификата: Token storage full
Если при импорте сертификата возникает ошибка "Token storage full", необходимо удалить старые сертификаты, помещенные в контейнер. Важно! Будьте внимательны при удалении старых сертификатов и не...
23 ноя, 2023 Комментарии: 0
Создание и отправка накладных (ЭТН\ЭТТН)
Примечание: Перед началом работы по созданию накладных необходимо: открыть сессию для подписания документов в EDN Cloud Sign, предварительно выполнив настройку ключа ЭЦП в личном кабинете на...
02 май, 2024 Комментарии: 0
Открытие сессии в EDN Cloud Sign
1. Откройте утилиту EDN Cloud Sign в панели задач компьютера 2. Выберете необходимый сертификат и нажмите на кнопку "Открыть сессию". Во всплывающем окне на вопрос “Подписывать документы без...
22 ноя, 2023 Комментарии: 0
Ошибка при подписи: Can't load sertificate
Данная проблема возникает, когда сертификат не помещён в контейнер и находится в статусе "Просроченные" Для устранения данной ошибки нужно поместить сертификат в контейнер. Для этого необходимо...
30 апр, 2024 Комментарии: 0
Памятка по получению GLN-номера
Для получения GLN-номера необходимо обратиться в Центр Систем Идентификации: ...
23 ноя, 2023
Отсутствует возможность выбора ключа при подписании документа. Поле "Выберите ключ" пустое.
Если ключ не отображается, как на изображении ниже: 1. Необходимо открыть сессию в утилите EDN Cloud Sign. Для этого: 1.1. Открыть утилиту EDN Cloud Sign в панели задач компьютера 1.2....
01 июн, 2023 Комментарии: 0
Самостоятельная регистрация пользователя. Вход в личный кабинет
Самостоятельная регистрация пользователя Для регистрации пользователя необходимо перейти на сайт ЭДИН https://www.edn.by и нажать "Подключиться". Рисунок 1 – Кнопка для регистрации Откроется...
20 мар, 2024
Подписание входящих прочих электронных документов
Примечание: Перед началом работы по необходимо открыть сессию для подписания документов в EDN Cloud Sign. Для подписания и просмотра актов и договоров необходимо нажать на кнопку выбора типа...
02 май, 2024 Комментарии: 0
Создание и отправка исходящей ЭТН(СПТ)
Перед отправкой документа типа BLRSPT, необходимо отправить приглашение на нерезидента. Как это сделать, описано тут. Для отправки BLRSPT необходимо сделать следующее: 1. Для создания нового...
19 янв, 2024 Комментарии: 0
Ошибка в подписи документа. Отсутствует УНП в подписи:0
Важно! Решение работает только в том случае, если документ был отправлен через WEB. Для исправления ошибки необходимо подписать документ не выбирая атрибутный сертификат. Заполнять рекомендуется...
18 апр, 2024 Комментарии: 0
Ошибка подписи документа: Generate signature error. Message: Cloud server. Ошибка при выработке подписи. Сообщение: {"code":"aborted","msg":"REJECTED"}
Данная ошибка может возникать по двум причинам: Неверно открыта сессия и утилита EDN Cloud Sign не получает вовремя пароль. Решение: 1.1. Открыть утилиту EDN Cloud Sign. (Синий ключ справа...
22 ноя, 2023 Комментарии: 0
Работа с ЭТТН
Последовательность действий пользователя интеграционного решения Docu1c для приема / передачи эТТН. Диаграммы последовательности передачи, подтверждения, корректировки и отмены эТТН представлены на...
05 апр, 2024 Комментарии: 0
Отправка отмены по накладным (ЭТН\ЭТТН)
Отменить накладную можно только в том случае, если она не подписана с двух сторон, возможный статус документа должен быть "Получена" или "Передана". Отменить документ может только отправитель....
22 ноя, 2023 Комментарии: 0
Ключ отображается в просроченных
Если необходимый ключ отображается в просроченных, необходимо импортировать сертификат. Для этого необходимо сделать следующее: Выбрать ключ из списка и нажать на "Импортировать сертификат". ...
30 апр, 2024 Комментарии: 0
Ошибка валидации GLN-номера. Организация исключена из gs1.by или сертификат просрочен для GLN: 1234567890123
В случае возникновения данной ошибки, вам необходимо проверить активность GLN на портале: http://gepir.gs1by.by/Home/SearchByGln Если GLN нет на портале, то владельцу GLN нужно обратиться в...
20 окт, 2023 Комментарии: 0
Ошибка (x509: certificate signed by unknown authority) в процессе установки утилиты EDN Cloud Sign
Для решение данной проблемы необходимо: 1. Перейти по ссылке https://support.globalsign.com/ca-certificates/root-certificates/globalsign-root-certificates и скачать сертификат 2. Дважды...
09 фев, 2024 Комментарии: 0
Перечень часто возникающих вопросов про GTIN
1. У нас нет GTIN на товарную позицию, как нам отправить накладную без GTIN ? GTIN обязателен при использовании электронных накладных по ТНПА. Вам необходимо получить GTIN для ваших товаров. 2....
23 ноя, 2023
Ошибка валидации GTIN-номера. Не найдено записей в "Банке электронных паспортов товаров" или gs1.org для следующих GTIN номеров 4816053200306
В случае возникновения ошибки "Ошибка валидации GTIN-номера. Не найдено записей в "Банке электронных паспортов товаров" или gs1.org для следующих GTIN номеров 4816053200306", вам необходимо выполнить...
22 мар, 2024 Комментарии: 0
Работа с каталогом контрагентов. Добавление контрагента.
Для работы с контрагентами, необходимо нажать на раздел "Каталоги", а затем перейти во вкладку "Контрагенты": Добавление контрагента Для того, чтобы добавить одного контрагента необходимо...
08 апр, 2024 Комментарии: 0
Отправка запроса на роуминг
Для отправки запроса на роуминг необходимо сделать следующее: 1. В личном кабинете выбрать вкладку "Запрос на роуминг": 2. После открытия вкладки необходимо указать информацию о настройке...
01 июн, 2023 Комментарии: 0