Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Работа с документами во вкладке "Ошибки"

ID статьи: 309
Последнее обновление: 09 дек, 2024

Все документы, которые по какой-то причине не были отправлены из-за ошибок, будут отображаться во вкладке "Ошибки" на главной панели личного кабинета:

В разделе “Ошибки” рядом с номером накладной будет указано краткое описание ошибки.

Примеры возможных ошибок при отправке накладных, их описание и решение:

1. Ошибка валидации GTIN-номера. Не найдено записей в "Банке электронных паспортов товаров" или gs1.org для следующих GTIN номеров 4816053200306.

2. Ошибка валидации GLN-номера. Организация исключена из gs1.by или сертификат просрочен для GLN: 1234567890123.

3. Ошибка прав доступа. Обмен трансграничными накладными запрещен настройками организации получателя

Данная ошибка говорит о том, что у получателя накладной не настроен трансграничный обмен в системе ЭДИН. Он не может принимать документы. Для решения вопроса нужно связаться с технической поддержкой ЭДИН.

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 309
Последнее обновление: 09 дек, 2024
Ревизия: 1
Просмотры: 65
Комментарии: 0