Для отправки обращения в техническую поддержку, необходимо сделать следующее:
1. Нажмите на пункт меню "Центр поддержки", затем "Написать обращение".
2. В открывшемся окне вводим данные:
- Указываем тему обращения
- Указываем описание вопроса
- При необходимости прикрепляем файл, скриншот
- Отправляем обращение
После отправки, обращение появится в списке. Будет отображаться дополнительная информация:
- Номер обращения
- Дата создания
- Статус
- статус open - обращение создано и отправлено.
- статус v-processe - ваше обращение находится в работе.
- статус closed - обращение закрыто.
- Активность
- Заголовок(тема обращения)
При необходимости посмотреть обращение, добавить информацию, либо ответить. Необходимо выделить обращение и нажать кнопку "Открыть обращение". Для ответа, необходимо ввести комментарий и нажать "Отправить комментарий".