Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Релиз 2.1.5.0 - от 28 сентября 2022 года

ID статьи: 59
Последнее обновление: 29 май, 2023

1. Реализована интеграция с центром технической поддержки ЭДиН (HelpDesk).

При начале работ в центре технической поддержки ЭДиН посредством интеграции, проводится авторизация пользователя платформы ЭДиН по основному логину. В случае отсутствия авторизации, в центре технической поддержки ЭДиН создается новый пользователь с основным логином и паролем платформы ЭДиН.     

2. Возможность регистрации свойства GLN контрагентов в альтернативном хранилище при регистрации сообщений PARTIN (приглашение к работе на платформе ЭДиН) и ROAMREQ (приглашение к роумингу) в обработчике события ПриРегистрацииСообщенийОбмена().

3. В таблице ветки "Заявки на роуминг" добавлена колонка "Дата заявки на роуминг".

4. Для документов, содержащих номенклатуру СПТ, внедрен контроль отмены последней электронной накладной перед выгрузкой новой.

Контроль реализован для случаев возникновения ошибок на стороне контрпровайдера для аннулирования резервов в ПК СПТ.    

5. Исправление обнаруженных ошибок и несоответствий.

Служебные изменения:

1. В кастомизируемой части : 

- доработана функция ПолучитьСтруктуруФИО() для получения соотв. структуры по данным текущего пользователя БД.

- реализована функция ПолучитьПризнакНоменклатурыСПТвДокументе(), определяющая наличие в табличной части документа номенклатуры СПТ.

см. native.epf

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 59
Последнее обновление: 29 май, 2023
Ревизия: 1
Просмотры: 107
Комментарии: 0
Теги