Заявка через Центр поддержки
Оставить заявку можно через личный кабинет ТЭДО на портале https://app.edn.by/web-international непосредственно из раздела "Центр поддержки".

В открывшемся меню выбрать пункт "Написать обращение".

Откроется окно для создания обращения в Техническую поддержку. Здесь необходимо заполнить обязательные поля: Тема, Департамент, Описание (текст, описывающий проблему). Максимальная длинна наименования поля Тема составляет 150 символов. По нажатию на поле "Прикреплённые файлы" можно выбрать и прикрепить дополнительные файлы, которые помогут описать суть вопроса более подробно, или перетянуть их в данное поле (например, с рабочего стола). Для отправки заявки необходимо нажать на кнопку "Отправить".

Заявка из разделов Входящие, Отправленные
Можно оставить заявку из раздела "Входящие" или "Отправленные". Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню, найти там документ, по которому возник вопрос, воспользовавшись фильтром для поиска. Нажать на значок Центра поддержки в строке с наименованием документа.

Откроется форма для создания заявки.

Здесь уже будет внесена некоторая информация: Тема, Департамент, Описание (Основные данные по документу соответствующей строки). При необходимости, можно изменить Тему заявки, выбрать другой Департамент, дополнить запрос в поле с описанием документа. Также, нажав на поле "Прикрепленные файлы", в заявку можно добавить дополнительные файлы, которые помогут описать суть вопроса или проблемы более подробно.
Для отправки заявки необходимо нажать на кнопку "Отправить".
Просмотр отправленных заявок
Просмотреть отправленные заявки, совершить по ним какие-то действия (например, дополнить открытую заявку новой информацией) можно в разделе "Центр поддержки", пункт "Статус обращения".

В открывшемся окне можно найти интересующую заявку. По нажатию на строку откроется форма просмотра ранее созданного обращения, на которой можно написать ответ или задать уточняющий вопрос.
