Примечание:
Перед началом работы в личном кабинете ТЭДО необходимо открыть сессию для подписания документов в приложении (утилите) "ЭДиН: Электронная подпись".
Перейти в раздел ТЭДО можно выбрав пункт "Трансграничный ЭДО" или по адресу: https://app.edn.by/web-international/
Для работы с входящими Прочими электронными документами в личном кабинете ТЭДО получателю нужно перейти на ветку "Входящие" и выбрать тип документов "Прочие электронные документы":
Меню "Поиск"
ВАЖНО!!!
По умолчанию, отображаются только документы, которые были получены за текущий календарный день.
Для отображения документов, полученных за больший период необходимо воспользоваться строкой поиска:
- Нажать на строку поиска.
- Выбрать период в поле "Дата документа" и нажать "Применить".
- После того, как будет задан период отображения документов необходимо нажать на кнопку "Поиск".
Можно использовать и другие параметры поиска документов:
- Номер документа (номер документа (РФ))
- Дата документа (описано выше)
- Отправитель (наименование)
- Статус ( "Аннулирован", "Подтвержден", "Подписан отправителем" и др.)
Параметры отображения документов
На ветке "Входящие" для удобства пользователей предусмотрен следующий функционал:
- Показать/Скрыть колонки
- Включить полноэкранный режим
- Задать количество документов отображающихся на странице (от 5 до 100)
Функционал "Показать/Скрыть колонки" позволяет скрывать лишнюю информацию для пользователя с ветки "Входящие" путем выбора необходимых для него колонок:
Внизу списка документов ветки "Входящие" можно задать количество документов для отображения на странице. В зависимости от общего количества документом выбрать любое из предложенных вариантов (5, 10, 15, 20, 25, 30, 50 или 100):
Возможности при открытии входящего документа
Для просмотра и начала работы с документом требуется нажать на соответствующую строку в отображаемом перечне документов.
Подписание входящего документа
Для подписания документа необходимо нажать "Подписать и отправить", выбрать ключ и подтвердить подписание.
После успешного подписания Получателем, документ изменит свой статус на конечный ("Подтвержден").
Меню "Информация о документе"
При просмотре входящего документа в левом углу расположена панель для работы с документом, где можно выбрать меню "Информация о документе".
При нажатии появляется два пункта "ЭЦП" и "История".
В случае выбора "ЭЦП" мы получаем полную информацию о сертификате и самом ЭЦП:
Если выбираем "История", то получаем информацию о времени изменения статусов документа:
Отказ от подписи
По документу можно отправить "Отказ от подписи".
После нажатия "Отказ от подписи" появится окно с текстом "Вы уверены, что хотите отклонить документ?". При необходимости уточнения причин отклонения документа Вы можете оставить комментарий в данном окне и нажать кнопку "Подписать"
Затем нужно выбрать ключ и подтвердить отказ от подписи:
После подписания Получателем, документ изменит свой статус на конечный ("Подтвержден").