Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Работа с входящими Прочими электронными документами

ID статьи: 363
Последнее обновление: 18 авг, 2025

Примечание:

Перед началом работы в личном кабинете ТЭДО необходимо открыть сессию для подписания документов в приложении (утилите) "ЭДиН: Электронная подпись".

Перейти в раздел ТЭДО можно выбрав пункт "Трансграничный ЭДО" или по адресу: https://app.edn.by/web-international/

Для работы с входящими Прочими электронными документами в личном кабинете ТЭДО получателю нужно перейти на ветку "Входящиеи выбрать тип документов "Прочие электронные документы":

Меню "Поиск"

ВАЖНО!!!

По умолчанию, отображаются только документы, которые были получены за текущий календарный день.

Для отображения документов, полученных за больший период необходимо воспользоваться строкой поиска:

  1. Нажать на строку поиска.
  2. Выбрать период в поле "Дата документа" и нажать "Применить".

  1. После того, как будет задан период отображения документов необходимо нажать на кнопку "Поиск"

Можно использовать и другие параметры поиска документов:

  1. Номер документа (номер документа (РФ))
  2. Дата документа (описано выше)
  3. Отправитель (наименование)
  4. Статус ( "Аннулирован", "Подтвержден", "Подписан отправителем" и др.)

Параметры отображения документов

На ветке "Входящие" для удобства пользователей предусмотрен следующий функционал:

  1. Показать/Скрыть колонки
  2. Включить полноэкранный режим
  3. Задать количество документов отображающихся на странице (от 5 до 100)

Функционал "Показать/Скрыть колонки" позволяет скрывать лишнюю информацию для пользователя с ветки "Входящие"  путем выбора необходимых для него колонок:

Внизу списка документов ветки "Входящие" можно задать количество документов для отображения на странице. В зависимости от общего количества документом выбрать любое из предложенных вариантов (5, 10, 15, 20, 25, 30, 50 или 100):

Возможности при открытии входящего документа

Для просмотра и начала работы с документом требуется нажать на соответствующую строку в отображаемом перечне документов.

Подписание входящего документа

Для подписания документа необходимо нажать "Подписать и отправить", выбрать ключ и подтвердить подписание.

После успешного подписания Получателем, документ изменит свой статус на конечный ("Подтвержден"). 

Меню "Информация о документе"

При просмотре входящего документа в левом углу расположена панель для работы с документом, где можно выбрать меню "Информация о документе". 

При нажатии появляется два пункта "ЭЦП" и "История".

В случае выбора "ЭЦП" мы получаем полную информацию о сертификате и самом ЭЦП:

Если выбираем "История", то получаем информацию о времени изменения статусов документа:

Отказ от подписи

По документу можно отправить "Отказ от подписи".

После нажатия "Отказ от подписи" появится окно с текстом "Вы уверены, что хотите отклонить документ?". При необходимости уточнения причин отклонения документа Вы можете оставить комментарий в данном окне и нажать кнопку "Подписать"

Затем нужно выбрать ключ и подтвердить отказ от подписи:

После подписания Получателем, документ изменит свой статус на конечный ("Подтвержден"). 

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 363
Последнее обновление: 18 авг, 2025
Ревизия: 10
Просмотры: 7
Комментарии: 0