ID статьи: 316
Последнее обновление: 06 фев, 2025
Если останавливается служба Прокси в программе Docudrive через несколько секунд после запуска или при проверке авторизации в Docudrive ошибка: Неизвестная ошибка (как на изображении ниже), необходимо сделать следующее:
Зайдите в папку:
C:\Docudrive\jre\lib\security.
Найдите файл cacerts. Замените его на файл из вложения. После этого перезапустите Docudrive. Проверьте, запущена ли служба, подождите пару минут, убедитесь, что она не останавливается. Если работаете в модуле для 1с7, проверьте, запущен ли транспорт.
Проверьте работу 1С.
Ошибка в Docudrive
Эта статья была:
Полезна |
Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 316
Последнее обновление: 06 фев, 2025
Ревизия: 3
Просмотры: 218
Комментарии: 0
Приложенные файлы