Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Личный кабинет ТЭДО

ID статьи: 308
Последнее обновление: 06 дек, 2024

Если ваша организация подключена к трансграничному обмену с РФ, перейти в раздел ТЭДО можно выбрав пункт "Трансграничный ЭДО" или по адресу: https://app.edn.by/web-international.

Профиль пользователя

Для того чтобы открыть профиль пользователя нажмите на имя пользователя, после чего в навигационном меню выберите вкладку "Профиль".

В профиле отображается основная информация о сотруднике, можно выбрать вариант подписания документов: “ЭЦП (Флешка)” и/или “Мобильная ЭЦП” и привязать ключ.

Переход в личный кабинет сайта технической поддержки

В навигационном меню можно перейти в личный кабинет сайта технической поддержки по ссылке https://support.edn.by/. Нажмите "Профиль", после чего откроется страница с авторизацией в личный кабинет Саппорта. Для входа нужно ввести логин и пароль.

Информация о подключенной организации

На вкладке Организация отображается наименование подключенной организации. Пользователь может быть подключен к нескольким организациям.

Работа с документами

При нажатии на “Новый документ” откроется форма для создания и отправки накладной. Полученные и отправленные документа находятся на вкладках “Входящие” и “Отправленные”. Накладные которые попали  в ошибки можно просмотреть на вкладке “Ошибки”.

Примечание: Для накладных возможно выбрать отображение количества строк на страницах от 5 до 100.

Входящие

Для  поиска входящих документов предусмотрены фильтры:

  • Номер документа
  • Дата документа
  • Отправитель 
  • Получатель
  • Статус

В поле "Дата документа" указывается дата получения документа. По умолчанию будет указан период "Текущая дата". Также, можно воспользоваться несколькими диапазонами, нажав на соответствующие кнопки при выборе даты: "Сегодня, Вчера, Последние 7 дней, Последние 14 дней и т.д.".

В поле "Статус" можно дополнительно выбрать статус/статусы искомых документов:

  • Передана
  • Подтверждена
  • Получена

Для того, чтобы скопировать номер документа необходимо нажать на кнопку копирования документа.

На странице можно добавить или убрать необходимую колонку. Для этого нужно нажать на кнопку "Показать/скрыть колонки". 

Для отображения информации о накладных на весь экран, нажмите на кнопку "Включить полноэкранный режим".

После нажатия на кнопку "Показать/скрыть колонки" открывается окно со следующими фильтрами:

Отправленные

Для того чтобы найти отправленный документ предусмотрены фильтры:

  • Номер документа
  • Дата документа
  • Отправитель
  • Получатель
  • Статус
  • ГЛН пункта разгрузки
  • Адрес разгрузки
  • GLN пункта разгрузки
  • Адрес погрузки

По умолчанию в поле "Дата документа" будет указан период "Текущая дата".

Также, можно воспользоваться несколькими диапазонами, нажав на соответствующие кнопки при выборе даты: "Сегодня, Вчера, Последние 7 дней, Последние 14 дней и т.д.".

В поле "Статус" можно дополнительно выбрать статус/статусы документов:

  • В обработке
  • Передана
  • Подтверждена
  • Получена
  • Отмена начата
  • Отменена

Для того чтобы скачать Оригинальную накладную или Цепочку накладной выберите документ и нажмите на кнопку "Скачать".

При необходимости вывести на печать реестр сообщений нужно выбрать документ и нажать на кнопку печати.

На странице можно добавить или скрыть необходимую колонку, а также включить отображение информации о накладных на весь экран.

Ошибки

Для того чтобы найти входящие или отправленные накладные, которые попали в ошибки нажмите на фильтр поиска и выберите дату искомых документов, затем нажмите "Поиск".

Для того, чтобы скопировать номер документа необходимо нажать на кнопку копирования документа.

На странице можно добавить или убрать необходимую колонку. 

Также, возможно включить отображение информации о накладных на весь экран.

Перейти в личный кабинет пользователя можно выбрав вкладку "WEB 2.0".

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 308
Последнее обновление: 06 дек, 2024
Ревизия: 14
Просмотры: 65
Комментарии: 0