Оформить заявку для технической поддержки можно через личный кабинет на портале: https://app.edn.by/web-kedo. Показано на скриншоте ниже.
Откроется следующая страница, где будет предоставлена возможность перехода в нашу “Базу знаний”, в которой собрано множество полезных инструкций по работе с сервисом.
Также будут описаны самые часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Если не удалось найти ответ на вопрос в “Базе знаний” и в часто задаваемых вопросах, то пролистав страницу Поддержки в самый низ можно увидеть форму для обратной связи.
В данной форме нужно заполнить “Тему”. Описать подробно возникший вопрос в поле “Сообщение”. При необходимости можно загрузить поясняющие скриншоты или другие документы и нажать на кнопку “Отправить”.
В службу технической поддержки придет отправленный запрос. Ответ будет предоставлен на имеил, который указан в настройках профиля отправителя.
Примечание:
Чем подробнее Вы опишите Вашу проблему, тем быстрее Вам смогут помочь специалисты, т.к. им не придется тратить много времени, задавая уточняющие вопросы.