- Отменить можно только документ, находящийся в статусе “На подписании”:
1.1. В первую очередь необходимо найти нужный документ. Для этого может понадобиться настройка фильтра поиска.
1.2. Для выбора документа, нажмите на строку с его наименованием. Документ откроется в той же вкладке. В нижнем левом углу будет кнопка “Отменить”.
1.3. При нажатии на кнопку “Отменить” появится окно для подтверждения отмены. Там же можно добавить комментарий с причиной отмены, при необходимости. Отмена не требует подтверждения ключом. Достаточно нажать на кнопку “Отклонить запрос”.
1.4. После этого статус документа изменится на “Отменен получателем”. Чтобы проверить статус, необходимо перейти в раздел “Входящие”, где был осуществлён поиск документа.
- Если отправленный документ находится в статусе “Подписан”, но в нём обнаружены ошибки, можно отправить Запрос на аннулирование.
2.1. Перед отправкой запроса на аннулирование необходимо открыть сессию в приложении "ЭДиН: Электронная подпись", предварительно выполнив настройку ключа ЭЦП в личном кабинете на портале https://app.edn.by/web-kedo и в приложении "ЭДиН: Электронная подпись".
2.2. Далее надо найти нужный документ. Для этого может понадобиться настройка фильтра поиска. Открыть его, нажав на строку с его наименованием. В нижнем левом углу будет кнопка “Создать запрос на аннулирование”.
2.3. При нажатии на “Создать запрос на аннулирование” появится окно для выбора типа подписи и сертификата. При необходимости можно добавить комментарий в соответствующее поле.
2.4. После успешного подписания Получателем, документ изменит свой статус на “Запрос на аннулирование”. Если Отправитель (специалист, ответственный за ведение кадрового учета) согласится с Запросом на аннулирование, документ перейдет в статус “Аннулирован”. Чтобы проверить статус, необходимо перейти в раздел “Входящие”, где был осуществлён поиск документа.