Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Подписание документов в разделе "Входящие"

ID статьи: 236
Последнее обновление: 07 июн, 2024

Перед подписанием документов необходимо открыть сессию в приложении "ЭДиН: Электронная подпись", предварительно выполнив настройку ключа ЭЦП в личном кабинете на портале https://app.edn.by/web-kedo и в приложении "ЭДиН: Электронная подпись".

Подпись требуется по документам, которые находятся в статусах: 

  • На подписании  
  • Ожидает аннулирования (запрос отправлен специалистом, ответственным за кадровый учет)

  1. В первую очередь необходимо найти нужный документ. Для этого может понадобиться настройка фильтра поиска.
  2. Для выбора документа, нажмите на строку с его наименованием. Документ откроется в той же вкладке. В зависимости от начального статуса документа, в правом нижнем углу будет кнопка “Подписать” либо “Подтвердить запрос на аннулирование”, а в левом - “Отменить” либо “Отменить запрос на аннулирование”.
  3. При нажатии на “Подписать” (“Подтвердить запрос на аннулирование”) появится окно для выбора типа подписи и сертификата. При необходимости можно добавить комментарий в соответствующее поле. 

4. После успешного подписания Получателем, документ изменит свой статус на конечный ("Подписан" либо “Аннулирован”). 

Чтобы  проверить статус, необходимо перейти в раздел “Входящие”, где был осуществлён поиск документа.





 

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 236
Последнее обновление: 07 июн, 2024
Ревизия: 7
Просмотры: 189
Комментарии: 0