ID статьи: 236
        Последнее обновление: 07 июн, 2024
    Перед подписанием документов необходимо открыть сессию в приложении "ЭДиН: Электронная подпись", предварительно выполнив настройку ключа ЭЦП в личном кабинете на портале https://app.edn.by/web-kedo и в приложении "ЭДиН: Электронная подпись".
Подпись требуется по документам, которые находятся в статусах:
- На подписании
 - Ожидает аннулирования (запрос отправлен специалистом, ответственным за кадровый учет)
 

- В первую очередь необходимо найти нужный документ. Для этого может понадобиться настройка фильтра поиска.
 - Для выбора документа, нажмите на строку с его наименованием. Документ откроется в той же вкладке. В зависимости от начального статуса документа, в правом нижнем углу будет кнопка “Подписать” либо “Подтвердить запрос на аннулирование”, а в левом - “Отменить” либо “Отменить запрос на аннулирование”.
 - При нажатии на “Подписать” (“Подтвердить запрос на аннулирование”) появится окно для выбора типа подписи и сертификата. При необходимости можно добавить комментарий в соответствующее поле.
 
4. После успешного подписания Получателем, документ изменит свой статус на конечный ("Подписан" либо “Аннулирован”).
Чтобы проверить статус, необходимо перейти в раздел “Входящие”, где был осуществлён поиск документа.
 
    
        
        
            
        
            
                Эта статья была:  
                
                
                    Полезна | 
                
                    Не полезна
                
                
                
                 
        
            
		
    		
		
        
        
        
        
        
        
            
            
            
            Сообщить об ошибке
        
        
        
    
        
	
    
            ID статьи: 236
        
        
        
            Последнее обновление: 07 июн, 2024
        
        
        
            Ревизия: 7
        
        
        
        
    Просмотры: 613
        
        
        
            Комментарии: 0