Сервис ЭДиН: База знаний
 
   

Настройка профиля пользователя КЭДО

ID статьи: 233
Последнее обновление: 07 июн, 2024

Войдите в личный кабинет на сайте https://app.edn.by/web-kedo. Перейдите в раздел "Профиль". 

Откроется следующая страница:

Редактирование личных данных

Чтобы отредактировать  Фамилию, Имя, Отчество или Телефон, нажмите на кнопку "Изменить" в блоке "Личные данные".

Чтобы сохранить внесенные изменения нажмите на  кнопку “Сохранить

Редактирование данных для входа в личный кабинет

Чтобы изменить пароль для входа в личный кабинет, нажмите на значок карандаша напротив пароля в блоке “Данные для входа”.

Далее необходимо ввести первоначальный пароль, новый пароль и подтвердить новый пароль. 

Новый пароль должен соответствовать требованиям безопасности, расположенным внизу формы (когда требования соблюдаются, индикатор меняет свой цвет на голубой). 

Для сохранения изменений нужно нажать на “Сохранить”.

Примечание:

Электронная почта остается неизменной, т.к. указывалась организацией и привязана к ней. 

Выбор способа подписания документов

В блоке “Выбран вариант подписания” выберите нужный Вам способ для последующего подписания документов:

  • ЭЦП - это подпись с использованием ключа ЭЦП на флешке.
  • Мобильная ЭЦП - это подпись с использованием ключа Sim-карты оператора  A1 либо МТС.

Способ подписания выделяется синим цветом, если Вы его активировали (выбрали).

Добавление ключа пользователю

В блоке “Список ключей CloudSign” отображаются активные ключи. 

Если ни одного ключа в этом блоке нет, то нужно открыть сессию в приложении (утилите) "ЭДиН: Электронная подпись".

Если после открытия сессию ключ не появился в блоке “Список ключей CloudSign”, то его нужно настроить по данной инструкции:

Привязка пользователя платформы ЭДиН КЭДО к сервису "ЭДиН: Электронная подпись"

Эта статья была:   Полезна | Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 233
Последнее обновление: 07 июн, 2024
Ревизия: 9
Просмотры: 220
Комментарии: 0