ID статьи: 227
Последнее обновление: 21 фев, 2024
Для пакетного подписания и передачи электронных документов (PDF, INVOICE) можно воспользоваться функционалом на панели Docu1c, а именно кнопками:
Кнопка "Выбрать все" | |
Кнопка "Снять все" | |
Отметить вручную отдельные документы |
Рисунок 1.1. Функционал для пакетной передачи электронных документов
Для того, чтобы подписать и отправить несколько исходящих электронных документов необходимо:
- перейти в ветку Документы/Отправленные/PDF либо Акты выполненных работ
- установить "Период" для отображения созданных документов
- нажать на кнопку "Выбрать все" (в случае необходимости, убрать отметку "галочка" с ненужных документов)
- далее нажать "PDF" и выбрать необходимое действие
- Отправить
- Отменить
Рисунок 1.2. Алгоритм выполнения пакетной передачи электронных документов из ветки "Отправленные"
Для того, чтобы подписать несколько входящих электронных документов необходимо:
- перейти в ветку Документы/Входящие/PDF входящие либо Получение услуг
- установить "Период" для отображения документов
- если документы не были созданы ранее, то выбрать необходимые документы и нажать "Создать документы"
- далее щелкнуть на кнопку "Выбрать все" (в случае необходимости, убрать отметку "галочка" с ненужных документов)
- нажать "PDF" и выбрать необходимое действие
- Отправить подтверждение
- Отправить отказ
Рисунок 1.3. Алгоритм выполнения пакетного подписания электронных документов из ветки "Входящие"
Эта статья была:
Полезна |
Не полезна
Сообщить об ошибке
ID статьи: 227
Последнее обновление: 21 фев, 2024
Ревизия: 6
Просмотры: 188
Комментарии: 0