Настройка интеграционного модуля Docu1c для работы в режиме регламентного задания

1. Для типовых конфигураций, созданных с использованием БСП (УТ11, ERP2.0, Бухгалтерия для Беларуси, редакция 2 и др.) необходимо используя функционал дополнительных отчетов и обработок, зарегистрировать обработку Запуск_Docu1c_УравляемаяФорма.epf и указать путь к docu1c.epf при первом запуске.

Расположение docu1c на сервере - расположение docu1c и соответствующего конфигурации файла настроек интеграции, доступное для чтения и записи пользователю ОС, запускающему службу агента сервера 1С:Предприятие.

Для конфигураций, работающих в режиме обычного интерфейса для регистрации используется обработка Запуск_Docu1c.epf, указывается единый сетевой путь.

Расположение docu1c - локальное расположение обработки на машине пользователя или сетевой путь в рамках локальной сети, доступный для чтения и   записи пользователю ОС, запускающему службу агента сервера 1С:Предприятие.

Пользователю ОС, запускающему службу агента сервера 1С:Предприятие должен быть обеспечен доступ к веб-сервису ЭДиН.

2. Создать или выбрать из числа существующих пользователя 1С, под которым будут запущено регламентное задание.

3. Запустить сеанс 1С:Предприятие, для пользователя 1С под которым будут запущены регламентные задания. Выполнить настройку модуля интеграции, при этом временная папка, для хранения входящих файлов, должна быть доступна для чтения и записи пользователю ОС, запускающему службу агента сервера 1С:Предприятие.

Если настройки модуля интеграции для одного из пользователей, участвующих в процессе документооборота были выполнены ранее, можно воспользоваться сохранением и загрузкой текущих настроек из файла.

4. В случае отсутствия в конфигурации регламентного задания "EDiN_ОбменДокументами", создать (код регламентного задания прилагается). Настроить расписание и указать пользователя 1С, под которым регламентное задание будет выполняться. Используется функционал подсистемы "Регламентные задания" БСП или обработка "Консоль заданий" в обычном интерфейсе.

5. На закладке "Настройки панели навигации" формы настроек интеграционного модуля указать, какие типы входящих и отправляемых документов должны обрабатываться в режиме регламентного задания. Указать количество дней обработки в режиме регламентного задания (интервал от N дней, предшествующих текущей дате по текущую дату). Типовые настройки работы регламентного задания для грузоотправителя и грузополучателя :

Установка флага "Работа в режиме регл. задания" для входящих электронных накладных (сторона грузополучателя), регламентирует прием и автоматическое подтверждение или корректировку электронных товарно-транспортных накладных.

Установка флага "ЭТН" для входящих электронных накладных (сторона грузополучателя), регламентирует прием и автоматическое подтверждение или корректировку электронных товарных накладных.

Установка флага "Работа в режиме регл. задания" для прочих типов входящих электронных документов (сторона получателя), регламентирует прием и автоматическое подтверждение или отказ от подписания электронных документов.

Автоматическое подтверждение или корректировка эТТН / эТН выгружается с учетом значения свойства "EDiN_КорректировкаЭТТН" :

Выгрузка автоматического подтверждения или корректировки эТТН / эТН может быть осуществлена на основании анализа любого другого свойства или реквизита документа 1С в функции ПолучитьПризнакКорректировкиЭТТН () кастомизируемой части.

Автоматическое подтверждение или отказ от подписания для прочих типов документов выгружается с учетом значения свойства "EDiN_ОтменаДокумента" :

Выгрузка автоматического подтверждения или отказа от подписания прочих типов документов может быть осуществлена на основании анализа любого другого свойства или реквизита документа 1С в функции ПолучитьПризнакОтменыДокумента() кастомизируемой части.

Установка флага "Работа в режиме регл. задания" для отправляемых электронных накладных (сторона грузоотправителя), регламентирует выгрузку документов 1С в качестве электронных товарно-транспортных накладных. Выгрузка осуществляется для проведенных документов с заполненным перечнем минимально необходимых реквизитов.

Установка флага "Работа в режиме регл. задания" для прочих отправляемых электронных документов (сторона отправителя), регламентирует выгрузку документов 1С в качестве электронных документов. Выгрузка осуществляется для проведенных документов (в случае установки признака проведения для типа документа) с заполненным перечнем минимально необходимых реквизитов.

Возможность выгрузки для всех типов документов дополнительно анализируется в функции ПолучитьРазрешениеНаВыгрузкуДокумента() кастомизируемой части.

Установка флага "ЭТН" для отправляемых электронных накладных (сторона грузоотправителя), регламентирует выгрузку документов 1С в качестве электронных товарных накладных. Выгрузка осуществляется для проведенных документов с заполненным перечнем минимально необходимых реквизитов.

В случае установки флагов "Работа в режиме регл. задания" и "эТН" сначала будет предпринята попытка выгрузки документов 1С в качестве электронных товарно-транспортных накладных, затем в качестве электронных товарных накладных.

Перечень минимально необходимых реквизитов для отправки документа 1С в качестве электронной товарно-транспортной накладной :

Перечень минимально необходимых реквизитов для отправки документа 1С в качестве электронной товарной накладной :

В случае внутреннего перемещения реквизиты грузоотправителя соответствуют реквизитам грузополучателя, в качестве номер договора по умолчанию подставляется значение " Внутреннее перемещение ".



ID статьи: 85
Последнее обновление: 23 ноя, 2023
Ревизия: 5
Работа в учетной системе 1c8 -> Настройка Docu1c для работы в режиме регламента -> Настройка интеграционного модуля Docu1c для работы в режиме регламентного задания
https://base.edn.by/index.php?View=entry&EntryID=85