Отправка обращения в техническую поддержку из 1С

Для отправки обращения в техническую поддержку, необходимо сделать следующее:

1. Нажмите на пункт меню "Центр поддержки", затем "Написать обращение".


2. В открывшемся окне вводим данные:

После отправки, обращение появится в списке. Будет отображаться дополнительная информация:

  1. Номер обращения
  2. Дата создания
  3. Статус 
  1. Активность
  2. Заголовок(тема обращения)

При необходимости посмотреть обращение, добавить информацию, либо ответить. Необходимо выделить обращение и нажать кнопку "Открыть обращение". Для ответа, необходимо ввести комментарий и нажать "Отправить комментарий".



ID статьи: 70
Последнее обновление: 23 ноя, 2023
Ревизия: 8
Работа в учетной системе 1c8 -> Отправка обращения в техническую поддержку из 1С -> Отправка обращения в техническую поддержку из 1С
https://base.edn.by/index.php?View=entry&EntryID=70