Ошибка при отправке документа в ПК СПТ. ТНВЭД не зарегистрирован в ПК СПТ

При отправке документа может возникнуть следующая ситуация:

Ошибка при отправке документа в ПК СПТ. Сообщение: Отправка накладной. Документ отклонен. ТНВЭД не зарегистрирован в ПК СПТ.

Данная ошибка говорит о том, что есть несоответствие в переданной накладной и зарегистрированной в ПК СПТ.
Необходимо сравнить входящую ТТН (приходную), с зарегистрированной в ПК СПТ.

Сделать это может только отправитель в личном кабинете ПК СПТ(отдельный кабинет, не кабинет app.edn.by), так как у провайдера нет необходимых данных. Если самостоятельно не удается найти причину, рекомендуем обратиться в поддержку ПК СПТ за разъяснениями.

Почта техподдержки ПК СПТ: mns_support@nalog.gov.by



ID статьи: 40
Последнее обновление: 23 июн, 2023
Ревизия: 5
Работа в личном кабинете -> Ошибки при подписании и отправке -> Ошибка при отправке документа в ПК СПТ. ТНВЭД не зарегистрирован в ПК СПТ
https://base.edn.by/index.php?View=entry&EntryID=40