При отправке документа может возникнуть следующая ситуация:
Ошибка при отправке документа в ПК СПТ. Сообщение: Отправка накладной. Документ отклонен. ТНВЭД не зарегистрирован в ПК СПТ.
Данная ошибка говорит о том, что есть несоответствие в переданной накладной и зарегистрированной в ПК СПТ.
Необходимо сравнить входящую ТТН (приходную), с зарегистрированной в ПК СПТ.
Сделать это может только отправитель в личном кабинете ПК СПТ(отдельный кабинет, не кабинет app.edn.by), так как у провайдера нет необходимых данных. Если самостоятельно не удается найти причину, рекомендуем обратиться в поддержку ПК СПТ за разъяснениями.
Почта техподдержки ПК СПТ: mns_support@nalog.gov.by