Что делать, если утилита "ЭДиН: Электронная подпись" не видит ключи при подключении к удалённому рабочему столу с компьютера под управлением macOS.

При удаленном подключении к утилите “ЭДиН: Электронная подпись” с компьютера, работающего под управлением macOS, может возникнуть следующая проблема: в утилите не будут отображаться подключенные ключи. Визуально это выглядит следующим образом:

В этом случае необходимо выполнить следующую настройку на компьютере с macOS.

Открыть приложение Windows App.

Зайти в настройки сеанса RDP.

На вкладке "Devices & Audio" отключить чек-бокс напротив пункта “Smart cards” и сохранить изменения.

Перезапустить сеанс RDP, проверить доступность ключей в программе “ЭДиН: Электронная подпись”.



ID статьи: 377
Последнее обновление: 12 сен, 2025
Ревизия: 1
Настройка ЭЦП, ПО для подписи -> Настройка приложения "ЭДиН: Электронная подпись" -> Что делать, если утилита "ЭДиН: Электронная подпись" не видит ключи при подключении к удалённому рабочему столу с компьютера под управлением macOS.
https://base.edn.by/index.php?View=entry&EntryID=377