Отправка запроса на роуминг

Для отправки запроса на роуминг необходимо сделать следующее: 

1. В личном кабинете выбрать вкладку "Запрос на роуминг":

2. После открытия вкладки необходимо указать информацию о настройке роумингового соединения. Для этого в верхней части страницы нажмите на кнопку "Отправить запрос на роуминг"


3. Далее указываем УНП контрагента и наименование его провайдера, которого можно выбрать из выпадающего списка *Провайдер, а также GLN (по желанию). После чего нажимаем на кнопку "Отправить":

4. После успешной отправки запроса на роуминг появится сообщение "Запрос успешно отправлен".

При обновлении страницы, в таблице появится новая запись, а справа будет указан статус заявки.
Заявка может иметь следующие статусы:

Запрос отправлен (Данный статус говорит о том, что заявка на роуминг принята, роуминг настроен со стороны провайдера ЭДиН)
Запрос обработан. (Данный статус говорит о том, что роуминг настроен на стороне двух провайдеров)
Ошибка. (В случае ошибки отправки данных ,в данном случае заявка будет обработана в ручном режиме).

Status. REJECTED_BY_RECEIVER (Данный статус означает, что нужна ручная настройка с провайдером РУП "Производственное объединение "Белоруснефть").



ID статьи: 31
Последнее обновление: 01 июн, 2023
Ревизия: 4
Работа в личном кабинете -> Настройка роуминга -> Отправка запроса на роуминг
https://base.edn.by/index.php?View=entry&EntryID=31