Работа с документами во вкладке "Ошибки"

Все документы, которые по какой-то причине не были отправлены из-за ошибок, будут отображаться во вкладке "Ошибки" на главной панели личного кабинета:

В разделе “Ошибки” можно выбрать тип документа Накладные или Прочие электронные документы. Рядом с номером документа будет указано краткое описание ошибки.

Раздел накладные делится на Входящие и Отправленные

Примеры возможных ошибок при отправке накладных, их описание и решение:

1. Ошибка валидации GTIN-номера. Не найдено записей в "Банке электронных паспортов товаров" или gs1.org для следующих GTIN номеров 4816053200306.

2. Ошибка валидации GLN-номера. Организация исключена из gs1.by или сертификат просрочен для GLN: 1234567890123.

3. Ошибка прав доступа. Обмен трансграничными накладными запрещен настройками организации получателя

Данная ошибка говорит о том, что у получателя накладной не настроен трансграничный обмен в системе ЭДИН. Он не может принимать документы. Для решения вопроса нужно связаться с технической поддержкой ЭДИН.



ID статьи: 309
Последнее обновление: 18 авг, 2025
Ревизия: 3
ТЭДО - трансграничный электронный документооборот -> Работа с ТЭДО на WEB портале -> Работа с документами во вкладке "Ошибки"
https://base.edn.by/index.php?View=entry&EntryID=309