Для решения данной проблемы необходимо выполнить один из следующих ниже вариантов:
1 вариант:
Открыть обработку Docu1c (модуль ЭДиН). Перейти в Настройки/Основные и убрать галочку (если была установлена) на "Использовать подключение средствами 1С"
2 вариант:
С 19.01.2023 на платформе ЭДиН был изменен сертификат безопасности, который выпущен центром сертификации GlobalSign.
Если вы используете платформу 1С:Предприятие версии ниже 8.3.7 или режим совместимости вашей конфигурации ниже 8.3.7, то вам следует добавить приложенные сертификаты в файл cacert.pem.
Сacert.pem - это текстовый файл, который находится в bin директории установки платформы, например в Windows: C:\Program Files (x86)\1cv8\[версия платформы]\bin\cacert.pem
В случае клиент-серверной версии необходимо добавить сертификат как на сервере, так и на всех клиентах. Перегружать сервер после обновления cacert.pem не нужно.
Добавить информацию в cacert.pem можно любым текстовым редактором: например Notepad (Блокнот) в OS Windows или nano в ОС Linux.
Алгоритм добавления сводится к добавлению подготовленного текста сертификата в конец файла cacert.pem:
В выбранном текстовом редакторе копируем весь текст из файла сертификата certificates_ssl.txt (см. внизу статьи в Приложении)
Вставляем скопированный текст в конец файла cacert.pem и сохраняем его.