Интеграция сервиса ЭДиН с кассовыми решениями Flykassa и Webkassa
14 ноя, 2025
Мы повышаем вашу скорость работы по приемке/сверке товаров и формированию товарного каталога для реализации.
Больше не нужно вручную загружать электронные накладные в кассы, список электронных накладных для загрузки доступен прямо в интерфейсе программного решения.
Интеграция реализована со следующими кассовыми решениями:
- программная касса Webkassa (ПО от оператора программных касс ООО “Настоящая цифровая”);
- учетная система Flykassa (ПО от ООО “Программ маркет”).
Для начала работы с Flykassa необходимо:
- Авторизоваться, используя логин и пароль от личного кабинета ЭДиН.
- Перейти в раздел «Приобретение товаров и услуг».
- Нажать «Загрузить ЭД».
- Указать период, за который хотите получить накладные.
- Выбрать нужный документ из списка. Flykassa создаст документ Приобретение товаров и услуг автоматически.
Подробнее о процессе описано в инструкции.
Для начала работы с Webkassa необходимо:
- Авторизоваться, данные для входа можно получить при регистрации первой программной кассы.
- Далее пройти следующий путь: «Товарный учет → Складские операции → Приемки».
- Нажать кнопку «Интеграция с EDI-провайдером» и выбрать сервис «ЭДиН».
- Авторизоваться, используя логин и пароль от личного кабинета ЭДиН.
- При необходимости указать GLN вашей организации (если у вас несколько компаний).
- Система покажет список электронных накладных — выберите нужную и выполните приемку.
Подробнее о процессе описано в инструкции.
Все просто: получите список накладных за выбранный период времени, выберите нужную и сделайте приемку товара быстро и удобно!