Работа с документами во вкладке "ошибки"

Все документы, которые по какой-то причине не были отправлены из-за ошибок, будут отображаться во вкладке "Ошибки" на главной панели личного кабинета:

Для просмотра документа нажмите на номер накладной в столбце Документы. После этого вы сможете "Сохранить документ в черновик" или "Создать на основании", внести необходимы изменения и переотправить документ.

Рядом с номером накладной будет указано кратное описание ошибки.



Важно! Накладные с ошибкой валидации открыть нельзя, в случае таких ошибок необходимо создавать накладную с самого начала.

Примеры возможных ошибок при отправке накладных, их описание и решение:

1. Ошибка при отправке документа в ПК СПТ. ТНВЭД не зарегистрирован в ПК СПТ.

2. Ошибка валидации GTIN-номера. Не найдено записей в "Банке электронных паспортов товаров" или gs1.org для следующих GTIN номеров 4816053200306.

3. Ошибка валидации GLN-номера. Организация исключена из gs1.by или сертификат просрочен для GLN: 1234567890123.

4. Ошибка прав доступа. Обмен накладными запрещен настройками организации получателя.

Данная ошибка говорит о том, что получатель накладной заблокирован в системе ЭДИН. Он не может принимать документы. В большинстве случает причина в задолженности, либо получатель сам приостановил договор на обслуживание. Для решения вопроса получателю нужно самому связаться с технической поддержкой ЭДИН.



ID статьи: 257
Последнее обновление: 05 апр, 2024
Ревизия: 4
Работа в личном кабинете -> Ошибки при подписании и отправке -> Работа с документами во вкладке "ошибки"
https://base.edn.by/index.php?View=entry&EntryID=257