Все документы, которые по какой-то причине не были отправлены из-за ошибок, будут отображаться во вкладке "Ошибки" на главной панели личного кабинета:
Для просмотра документа нажмите на номер накладной в столбце Документы. После этого вы сможете "Сохранить документ в черновик" или "Создать на основании", внести необходимы изменения и переотправить документ.
Рядом с номером накладной будет указано кратное описание ошибки.
Важно! Накладные с ошибкой валидации открыть нельзя, в случае таких ошибок необходимо создавать накладную с самого начала.
Примеры возможных ошибок при отправке накладных, их описание и решение:
1. Ошибка при отправке документа в ПК СПТ. ТНВЭД не зарегистрирован в ПК СПТ.
4. Ошибка прав доступа. Обмен накладными запрещен настройками организации получателя.
Данная ошибка говорит о том, что получатель накладной заблокирован в системе ЭДИН. Он не может принимать документы. В большинстве случает причина в задолженности, либо получатель сам приостановил договор на обслуживание. Для решения вопроса получателю нужно самому связаться с технической поддержкой ЭДИН.