Для создания и отправки расчетного листка из учетной системы 1С нажмите “Кадровый учет” и выберите “Расчетные листки”.
В открывшемся окне нужно нажать “Создать” и заполнить поля:
Затем нужно Добавить информацию о “Периоде и виде расчета”, “Сумме” и “Количестве дней”. После чего необходимо “Провести и закрыть” документ.
Отправленный расчетный листок сохранится и будет отображаться на вкладке “Расчетные листки”.
В модуле учетной системы 1С на вкладке “Расчетные листки” нажмите “Обновить”. После чего появится отправленный документ. Для того чтобы его подписать нажмите кнопку “PDF” и выберите “Отправить”.
Внизу страницы появится уведомление о том, что расчетный листок был выгружен в качестве PDF. Успешно выгруженный документ будет отображаться с двумя галочками.