Создание нового документа (произвольный PDF-документ)

Примечание:

Перед началом работы по созданию документов необходимо открыть сессию для подписания документов в приложении "ЭДиН: Электронная подпись", предварительно выполнив настройку ключа ЭЦП в личном кабинете на портале https://app.edn.by/web-kedo/Profile и в приложении "ЭДиН: Электронная подпись".

  1. Для создания нового документа необходимо нажать на раздел "Создать” - “Новый документ" в личном кабинете на портале https://app.edn.by/web-kedo.

  1. Далее необходимо заполнить все предложенные поля:

Примечание:

Нельзя загружать PDF-файл, который ранее уже был подписан с помощью ЭЦП. Такой документ отправлен не будет.

В поле “Тип документа” выбирается один из предложенных типов:

Если в указанном списке ни один тип документа не подходит, то нужно выбрать “Другой документ”, после чего появится новое поле, где можно будет указать свой тип документа.

  1. Когда вся информация будет заполнена, необходимо выбрать нужный способ подписания и нажать на кнопку “Подписать”, чтобы подписать и отправить документ.

После этого появится окно для выбора ключа ЭЦП и подписания документа, путем нажатия на кнопку "Подписать".

Далее документ автоматически сохраняется в разделе "Отправленные" личного кабинета.



ID статьи: 234
Последнее обновление: 07 июн, 2024
Ревизия: 7
КЭДО - кадровый электронный документооборот -> Работа с КЭДО на WEB портале -> Создание документов -> Создание нового документа (произвольный PDF-документ)
https://base.edn.by/index.php?View=entry&EntryID=234