Войдите в личный кабинет на сайте https://app.edn.by/web-kedo. Перейдите в раздел "Профиль".
Откроется следующая страница:
Чтобы отредактировать Фамилию, Имя, Отчество или Телефон, нажмите на кнопку "Изменить" в блоке "Личные данные".
Чтобы сохранить внесенные изменения нажмите на кнопку “Сохранить”
Чтобы изменить пароль для входа в личный кабинет, нажмите на значок карандаша напротив пароля в блоке “Данные для входа”.
Далее необходимо ввести первоначальный пароль, новый пароль и подтвердить новый пароль.
Новый пароль должен соответствовать требованиям безопасности, расположенным внизу формы (когда требования соблюдаются, индикатор меняет свой цвет на голубой).
Для сохранения изменений нужно нажать на “Сохранить”.
Примечание:
Электронная почта остается неизменной, т.к. указывалась организацией и привязана к ней.
В блоке “Выбран вариант подписания” выберите нужный Вам способ для последующего подписания документов:
Способ подписания выделяется синим цветом, если Вы его активировали (выбрали).
В блоке “Список ключей CloudSign” отображаются активные ключи.
Если ни одного ключа в этом блоке нет, то нужно открыть сессию в приложении (утилите) "ЭДиН: Электронная подпись".
Если после открытия сессию ключ не появился в блоке “Список ключей CloudSign”, то его нужно настроить по данной инструкции:
Привязка пользователя платформы ЭДиН КЭДО к сервису "ЭДиН: Электронная подпись"