Пакетное подписание и отправка (PDF, INVOICE) электронных документов

Для пакетного подписания и передачи электронных документов (PDF, INVOICE) можно воспользоваться функционалом на панели Docu1c, а именно кнопками:

Кнопка "Выбрать все"

Кнопка "Снять все"

Отметить вручную отдельные документы

Рисунок 1.1. Функционал для пакетной передачи электронных документов

Для того, чтобы подписать и отправить несколько исходящих электронных документов необходимо:

  1. перейти в ветку Документы/Отправленные/PDF либо Акты выполненных работ
  2. установить "Период" для отображения созданных документов
  3. нажать на кнопку "Выбрать все" (в случае необходимости, убрать отметку "галочка" с ненужных документов)
  4. далее нажать "PDF" и выбрать необходимое действие

Рисунок 1.2. Алгоритм выполнения пакетной передачи электронных документов из ветки "Отправленные"


Для того, чтобы подписать несколько входящих электронных документов необходимо:

  1. перейти в ветку Документы/Входящие/PDF входящие либо Получение услуг
  2. установить "Период" для отображения документов
  3. если документы не были созданы ранее, то выбрать необходимые документы и нажать "Создать документы"
  4. далее щелкнуть на кнопку "Выбрать все" (в случае необходимости, убрать отметку "галочка" с ненужных документов)
  5. нажать "PDF" и выбрать необходимое действие

Рисунок 1.3. Алгоритм выполнения пакетного подписания электронных документов из ветки "Входящие"



ID статьи: 227
Последнее обновление: 21 фев, 2024
Ревизия: 6
Работа в учетной системе 1c8 -> Отправка исходящих документов -> Пакетное подписание и отправка (PDF, INVOICE) электронных документов
https://base.edn.by/index.php?View=entry&EntryID=227