Создание и заполнение документов с табличной частью осуществляется по аналогии с созданием прочих электронных документов.
Основными отличиями будут новые поля "Номер договора" и "Дата документа", а также область с указанием данных о товаре или услуге – "ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ/УСЛУГАХ".
Для добавления записи о товаре или услуге необходимо нажать на кнопку "+ Добавить запись".
Далее следует заполнить информацию в разделе "Добавление позиции".
Примечание:
Поля, обозначенные знаком * (Наименование, Кол-во, Цена без НДС, Ставка НДС), являются обязательными к заполнению. Если не указать информацию в этих полях, вы не сможете добавить позицию, а незаполненные поля станут красного цвета и появится надпись "Обязательное поле".
Несмотря на то, что поля (*Сумма, *Сумма НДС, *Сумма с НДС) также обозначены как обязательные, их заполнение можно опустить, т. к. значения в данных полях рассчитываются автоматически.
Также следует обратить внимание, что заполнение полей числами с дробной частью возможно только с разделителем «.».
После заполнения информации о товаре/услуге необходимо нажать на кнопку "Сохранить".
Когда все нужные товары/услуги будут добавлены, можно будет подписать и отправить документ получателю, нажав на "Подписать". Далее выбрать ключ для подписи и подтвердить отправку.