Примечание:
Перед началом работы по созданию документов необходимо:
Для создания акта, договора и т.п. нажмите на вкладку "Новый документ":
В открывшемся окне выбираем тип документа: "Прочие электронные документы" и нажимаем "Продолжить".
Далее необходимо заполнить информацию о вашем документе:
Тип документа
По умолчанию установлен тип "Любой документ в формате PDF". Для создания документа с табличной частью (INVOICE + PDF) необходимо выбрать тип "Документ с табличной частью". Подробнее о создании такого документа описано тут.
Односторонняя подпись
Данное поле указывает на тип подписи. Если подпись получателя документа не требуется, в этом поле необходимо указать "Да", если вы ожидаете подписание получателем, необходимо выбрать "Нет" (стоит по умолчанию).
Поля "Номер документа", "Дата документа" и "Получатель" обязательны для заполнения. Если не указать информацию в этих полях, вы не сможете отправить документ, а незаполненные поля станут красного цвета и появится надпись "Обязательное поле".
Наименование документа
Данное поле необязательное для заполнения, но для удобства вы можете выбрать наиболее подходящий тип документа:
Если нажать на поле "Документ", откроется окно для выбора документа в формате PDF. Если у вас открыт Проводник, вы можете добавить ваш документ путём перетаскивания файла в область, выделенную серым цветом.
После нажатия на кнопку "Подписать", если все поля заполнены корректно, на вашем экране появится окно с выбором сертификата для подписания документа.