Для решение данной проблемы необходимо:
1. Перейти по ссылке https://support.globalsign.com/ca-certificates/root-certificates/globalsign-root-certificates и скачать сертификат
2. Дважды кликнуть левой кнопкой мыши по скаченному сертификату и нажать на кнопку "Установить сертификат".
3. Выбрать расположение хранилища "Локальный компьютер" и нажать на кнопку "Далее"
4. Далее выбрать "Поместить все сертификаты в следующем хранилище" и нажать "Обзор"
5. В меню выбираем "Доверенные корневые центры сертификации" и нажимаем "ОК"
6. Затем нажимаем на кнопку "Далее"
7. После этого нажимаем "Готово"
8. После выполнения указанных выше действий, появится всплывающее окно "Мастер импорта сертификатов" о том, что импорт успешно выполнен. Нажимаем в этом окне на кнопку "ОК" (на скриншоте ниже - шаг 1) и затем повторяем тоже действие ( т.е. нажимаем на кнопку "ОК") в окне "Сертификат" (шаг 2).