Примечание:
Перед началом работы в личном кабинете необходимо открыть сессию для подписания документов в приложении (утилите) "ЭДиН: Электронная подпись".
В поле "Дата" указывается дата отправки документа. Первое значение - это начало периода поиска, второе - конец периода. По умолчанию будет указан период "Текущая дата". Также можно воспользоваться несколькими диапазонами, нажав на соответствующие кнопки при выборе даты: "Сегодня, Вчера, Последние 7 дней, Последние 14 дней и т.д.".
После нажатия на кнопку "Поиск" выводятся все документы за указанные период, дополнительные фильтры использовать не обязательно.
При желании можно заполнить какие-либо другие поля фильтра (Получатель, Отправитель, Номера документа).
Бизнес тип
Данное поле следует заполнять, если отправитель указал тип документа. Это может быть, например, договор на оказание услуг, акт выполненных работ или счёт на оплату.
Тип
Тип документа по умолчанию стоит "PDF" и "INVOICE". Если вам требуется только "PDF", деактивируйте чек-бокс "INVOICE" (нажмите на синий квадрат с символом "v" внутри):
Чтобы проверить статус, необходимо вернуться на вкладку, где был осуществлён поиск документа, нажать на поле фильтра с лупой и, не обновляя параметры поиска, нажать на кнопку "Поиск".
5. Для того, чтобы увидеть оттиск электронно-цифровой подписи, нужно открыть документ (для этого необходимо нажать на номер документа). Далее нажать "Информация о документе" - "ЭЦП".
7. Откроется окно, со всеми подписями, которые есть в документе.