1.1. Описание ошибки:
Не заполнен GLN пункта разгрузки;
Не заполнены данные пункта разгрузки;
Решение:
Проверить "Настройки поиска контрагентов"
1.2. Описание ошибки:
Не заполнены данные водителя (либо другие реквизиты)
Решение:
Проверить заполнены ли поля накладной
1.3. Описание ошибки:
Не выгружен документ
Решение:
Проверить "Настройки работы с ЭЦП"
Возможно не запущен Docudrive, не запущена сессия, истекла сессия (60 минут), нет URL доступа к коннектору
Открыть "Реестр сообщений", в колонке "Описание" указано ошибка, которая препятствует накладной выгрузиться на портал:
2.1. Описание ошибки:
Не настроен получатель (GLN)
Решение:
Проверить правильность GLN, уточнить у контрагента
2.2. Описание ошибки:
Не настроен роуминг (No partnership)
Решение:
Настроить роуминг в обработке или на портале
2.3. Описание ошибки:
Проблемы с ПК СПТ
Решение:
Проверить правильность данных в партии, проверить данные в налоговой
2.4. Описание ошибки:
Не заполнен GTIN (LineltemID)
Решение:
Заполнить GTIN в табличной части
Нужно исправить ошибки и заново выгрузить накладную на портал. ЭТТН уйдет на портал с зелёной пиктограммой в статусе "Передано".
3.1.Описание ошибки:
Передали ЭТТН на портал, а потом заметили ошибку
Решение:
Сначала нужно отправить отмену ЭТТН, потом редактировать ЭТТН
4.1.Описание ошибки:
Отправлено с закладки ЭТТН (СПТ)
Решение:
Отправить ЭТТН с нужной закладки – "Группа ЭТТН/ЭТТН".
Закладка "ЭТТН (СПТ)" предназначена для списания остатков прослеживаемых товаров при отгрузке на экспорт в страны ЕАЭС. Такой тип накладной не требует подписи со стороны получателя.
Закладка "Группа ЭТТН входящие/ЭТТН входящие".
5.1.Описание ошибки:
Не найдена номенклатура с штрихкодом при получении ЭТТН
Решение:
Найти штрихкоды номенклатуры, проверить GTIN в соответствующем справочнике.
5.2.Описание ошибки:
Не отображаются накладные при нажатии кнопки "Получить".
Решение:
Проверить логин и пароль пользователя, который указан в настройках.
Возможно у пользователя есть ограничения на портале, например, по точкам доставки или контрагентам. Эти же ограничения действуют и в 1С.
6.1.Описание ошибки:
Пришел возврат на вкладку "Группа ЭТТН входящие", а не на вкладку "Группа ЭТТН входящие возвраты" (пришел приход вместо возврата)
Решение:
Проверить накладную в xml-файле на возвратные теги.
Попросить грузоотправителя перевыставить накладную с правильно добавленными тегами.
7.1.Описание ошибки:
Зависла накладная – пиктограмма в 1С восклицательный знак !
Решение:
Проверить вкладку "Служебные сообщения". Нажать кнопку "Получить", затем нажать кнопку "Зарегистрировать". Проверить статус ЭТТН. В случае, если статус не изменился – обратиться в службу технической поддержки ЭДИН через Центр поддержки
7.2.Описание ошибки:
Не регистрируются служебные сообщения.
Решение:
Описание ошибки:
Заявка на роуминг в ошибке и не приходит ответ по приглашениям
Решение:
Обратиться в техподдержку ЭДИН (указать номер накладной и приложить скриншот со служебными сообщениями)
Подробнее о типовых ошибках можно ознакомится по ссылке на вебинар с нашим партнером, компанией "Хьюмен Систем" Типичные ошибки при работе с модулем 1С8.