Типичные ошибки при работе с модулем 1С8 на примере 1С Бухгалтерия 8 ХС

Возможные ошибки при отправлении ЭТТН

1.1. Описание ошибки:

Не заполнен GLN пункта разгрузки;
Не заполнены данные пункта разгрузки;

Решение:
Проверить "Настройки поиска контрагентов"

1.2. Описание ошибки:

Не заполнены данные водителя (либо другие реквизиты)

Решение:
Проверить заполнены ли поля накладной


1.3. Описание ошибки:
Не выгружен документ

Решение:
Проверить "Настройки работы с ЭЦП"

Возможно не запущен Docudrive, не запущена сессия, истекла сессия (60 минут), нет URL доступа к коннектору

Возможные ошибки после отправления ЭТТН на портал

Открыть "Реестр сообщений", в колонке "Описание" указано ошибка, которая препятствует накладной выгрузиться на портал:

2.1. Описание ошибки:

Не настроен получатель (GLN)

Решение:
Проверить правильность GLN, уточнить у контрагента

2.2. Описание ошибки:

Не настроен роуминг (No partnership)

Решение:
Настроить роуминг в обработке или на портале

2.3. Описание ошибки:

Проблемы с ПК СПТ

Решение:
Проверить правильность данных в партии, проверить данные в налоговой

2.4. Описание ошибки:

Не заполнен GTIN (LineltemID)

Решение:
Заполнить GTIN в табличной части


Нужно исправить ошибки и заново выгрузить накладную на портал. ЭТТН уйдет на портал с зелёной пиктограммой в статусе "Передано".

Возможные ошибки при отправке отмены

3.1.Описание ошибки:

Передали ЭТТН на портал, а потом заметили ошибку

Решение:
Сначала нужно отправить отмену ЭТТН, потом редактировать ЭТТН

Отправка с закладки ЭТТН (СПТ) вместо ЭТТН

4.1.Описание ошибки:

Отправлено с закладки ЭТТН (СПТ)

Решение:
Отправить ЭТТН с нужной закладки – "Группа ЭТТН/ЭТТН".
Закладка "ЭТТН (СПТ)" предназначена для списания остатков прослеживаемых товаров при отгрузке на экспорт в страны ЕАЭС. Такой тип накладной не требует подписи со стороны получателя.

Возможные ошибки при получении ЭТТН

Закладка "Группа ЭТТН входящие/ЭТТН входящие".

5.1.Описание ошибки:

Не найдена номенклатура с штрихкодом при получении ЭТТН

Решение:
Найти штрихкоды номенклатуры, проверить GTIN в соответствующем справочнике.

5.2.Описание ошибки:

Не отображаются накладные при нажатии кнопки "Получить".

Решение:
Проверить логин и пароль пользователя, который указан в настройках.
Возможно у пользователя есть ограничения на портале, например, по точкам доставки или контрагентам. Эти же ограничения действуют и в 1С.

Пришел возврат на вкладку Группа ЭТТН входящие

6.1.Описание ошибки:

Пришел возврат на вкладку "Группа ЭТТН входящие", а не на вкладку "Группа ЭТТН входящие возвраты" (пришел приход вместо возврата)

Решение:
Проверить накладную в xml-файле на возвратные теги.
Попросить грузоотправителя перевыставить накладную с правильно добавленными тегами.

Возможные ошибки входящих/исходящих ЭТТН

7.1.Описание ошибки:

Зависла накладная – пиктограмма в 1С восклицательный знак !

Решение:
Проверить вкладку "Служебные сообщения". Нажать кнопку "Получить", затем нажать кнопку "Зарегистрировать". Проверить статус ЭТТН. В случае, если статус не изменился – обратиться в службу технической поддержки ЭДИН через Центр поддержки

7.2.Описание ошибки:

Не регистрируются служебные сообщения.

Решение:

Описание ошибки:

Заявка на роуминг в ошибке и не приходит ответ по приглашениям

Решение:
Обратиться в техподдержку ЭДИН (указать номер накладной и приложить скриншот со служебными сообщениями)

Подробнее о типовых ошибках можно ознакомится по ссылке на вебинар с нашим партнером, компанией "Хьюмен Систем"  Типичные ошибки при работе с модулем 1С8.



ID статьи: 121
Последнее обновление: 23 ноя, 2023
Ревизия: 8
Работа в учетной системе 1c8 -> Типичные ошибки -> Типичные ошибки при работе с модулем 1С8 на примере 1С Бухгалтерия 8 ХС
https://base.edn.by/index.php?View=entry&EntryID=121